Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

2-й меховой салон

выбор норки

Комментарии

  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, насколько качественны норковые шубы во 2-м меховом салоне? Я для себя нашла пару интересных моделей. Цены тоже приемлемы - во всяком случае сейчас там хорошие сезонные скидки. Но в качестве меха я не разбираюсь. Это уже не вопрос цены - мне нужна 100% качественная ноская шуба из импортного меха.



    также хотелось бы очень узнать ваше мнение именно о качестве изделий в Эксклюзив-М. Цены там, мягко говоря, не низкие, но есть очень элегантные изысканные модели.



    заранее большое спасибо за ответ.
  • 2-меховой и Эксклюзив-М - одни из ведущих по дизайну российских меховых фирм. Исходное сырье - высшего качества, фирмы закупают мех на аукционах напрямую.

    По классу фирмы одинаковы, но в Эксклюзив-М цены выше.
  • <quote><b>Меха и мода!</b> Это уже не вопрос цены - мне нужна 100% качественная ноская шуба из импортного меха. </quote>



    Если для вас это так важно, то 2-меховой единственное место для удачной покупки по вашим критериям. Я заезжала во 2-меховой на днях, мне очень понравилось -шикарный магазин, шубы высшего качества, мех великолепный, профессиональные консультанты, цены тоже не отстают, но за такое качество денег не жалко
  • Добрый день. Спасибо вам за совет!! Я вчера была в Баркоролее - хорошие шубки, но, в основном, стриженые норки.

    Заехала повторно и во 2-й меховой (первый раз я даже не смотрела черные, а сейчас передумала). Но я не нашла для себя подходящей модели! А цены не ниже, а даже повыше, чем на 2 шубки, приглянувшиеся мне в Эксклюзиве. Так что в выходные вернусь в Эксклюзив:).