Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Черная норка Saga Mink

Комментарии

  • Добрый день! Помогите разобраться!

    На вашем сайте прочитала, что такая черная норка маркировалась до 2004 года.

    Шубы шьются в России у известного дизайнера, и как говорит сам дизайнер, что партия этой норки была привезена весной этого года. Соответственно на аукционах и по сей день производители маркируют такой маркировкой шкуры норок?
  • <quote><b>lilika!</b> такая черная норка маркировалась до 2004 года. </quote>

    Во-первых, не просто черная, а любая по цвету. Во-вторых, не просто любая, а высшего и очень хорошего качества - SAGA ROYAL и SAGA . В-третьих, она и сейчас маркируется. В 2004 году сменился дизайн маркировки и ярлык стал универсальный и для норки и для лисы.



    Речь идет о старом серебряном ярлыке?
  • Да, речь о серебренном ярлыке. Что можно сказать о качестве меха? Насколько он теплый?
  • <quote><b>lilika!</b> как говорит сам дизайнер, что партия этой норки была привезена весной этого года.</quote>

    А на пальто стоит старый ярлык? Это не правильно.

    <quote><b>lilika!</b> на аукционах и по сей день производители маркируют такой маркировкой шкуры норок? </quote>

    С 2004 года на Финском аукционе на мех выдают ярлыки нового образца. Если производитель предполагает использовать ярлыки сырья, то они должны быть от тех шкур, на которые выдавались, т.е. если шкуры привезены этой весной, то ярлыки должны быть действующие, нового образца.

    <quote><b>lilika!</b> речь о серебренном ярлыке. Что можно сказать о качестве меха?</quote>