Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Меховая фабрика MaryBELLE
Нужен совет о цене за качество.
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Я тоже в прошлом году к ним ездила, но поступила с точностью до наоборот. Сначала мне понравилась шубка, я ее взяла и купила, а т.к. она оказалась блэкгламой (я вообще не имела понятия об этих сортах, но другие норки мне не нравились никогда), о чем мне и рассказала продавец, объясняя, где и как я могу проверить номер, то я забрела в интернет с этим вопросом, затем стала читать все по теме, потом возникло подозрение дешевой цены и пришлось поехать по магазинам для сверки качества меха и цен пока было время на сдачу изделия обратно. Так вот у них мех был в полтора-два раза дороже даже с сезонной скидкой, качество ничем не лучше, а вычинок даже больше. Понятно, что мех у них лучше, чем на ярмарках и рынках, да в списках покупателей североамериканских аукционов они проходят/проходили, но ничего вдающегося, за что надо платить такие деньги. Во 2-м Меховом качество намного лучше, цены сопоставимы.
Так что идите к ним на исправление их же косяков.
К сожалению мы не смогли обнаружить Вашу фамилию в числе наших клиентов, для того что бы связаться с Вами! Приобретая у нас меховое изделия каждый клиент получает свой личный именной пронумерованный гарантийный талон. В котором указана информация о приобретаемом Вами изделии и информация о клиенте, которая в последующем вносится в нашу базу данных, и даже если вы вдруг по каким то причинам потеряли документы, Ваши Ф.И.О., информация о купленной шубке, Ваши контакты, информация о том какие работы проводились (подгонка, бесплатное хранение, реставрация, химчистка и т.п.) вводится в нашу базу данных. Так же приобретая у нас изделие, Вы получаете именную клубную карту, которая привязывается к Вашим данным! К сожалению за все время что вы (если действительно) являетесь обладателем шубки под нашим брендом не нашли время обратиться в наш сервисный отдел для устранение (если была проблема) возникших вопросов, Вы можете сделать это и сейчас бесплатно! И тратить свое время на то что бы носить купленное Вами изделие с удовольствием!
Ссылка на информацию о сервисе, который предоставляется нашим клиентам:
http://www.marybelle.ru/servis.html
ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА, ЕСЛИ ЧТО-ТО КЛИЕНТУ НЕ НРАВИТСЯ В КУПЛЕННОМ ИМ МОДЕЛИ, ТО ЭТО МЕНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ С ЗАМЕНОЙ МЕХА.
Замена подкладочной ткани, фурнитуры производится бесплатно в течение гарантийного срока. Каждому клиенту при совершении покупки выдается гарантийный сертификат (талон) на фирменном бланке, в котором все четко обозначено и прописано.
В предоставляемый нами сервис так же входит бесплатное летнее хранение приобретенного у нас изделия на протяжении всей его носки, т.е. ежегодно.
РЕМОНТ МЕХОВОЙ ОДЕЖДЫ
В период гарантийного срока ЛЮБОЙ РЕМОНТ приобретенной у нас меховой одежды выполняется бесплатно. По истечении гарантийного срока работы про реставрации и ремонту производятся так же бесплатна, за исключением случаев, в которых необходима замена меха.
По окончании гарантийного срока вы также сможете пользоваться всеми видами сервиса.
Давно пора понять, в большинстве ателье города Москвы работают рукозадые гастарбайтеры.
Уважаемый Vas, к сожалению, вы не пишите своего настоящего имени, и потому сложно вести диалог, не зная кто вы, о каком изделии идёт речь. Но! Если, как вы пишите, есть проблемы с шубой: мех другого оттенка и разного качества и с перекосами, у вас, наверняка должно быть на руках решение независимой экспертизы, на основании, которой возможен возврат денежных средств. Если же нет такого решения, значит вы просто в этот орган не обращались, и всё о чём мы сейчас говорим;- голословно. Приходите с решением экспертизы, и если таковое имеется, я уверена, что все ваши претензии будут удовлетворены.
По поводу хамства сотрудников;- здесь вы абсолютно правы, персонал у нас работает по очень много лет, потому как работать у Германа Шалумова не только престижно, но и интересно. Поэтому, сотрудники очень дорожат своим рабочим местом. А за хамство и непозволительное обращение с клиентом, незамедлительно следует увольнение. Поэтому, рады будем видеть вас в нашем салоне. И по поводу сложившейся ситуации, обещаем скорейшего разбирательства.
С уважением администратор ООО "МериБелль" Денисова Юлия.
Интересно почитать приключения любительниц меха.
Ну, у нас, как и у всех произошло свое приключение с поиском идеальной шубки.
Для начала мы с подругой решили, промониторить весь рынок меховых изделий в Москве и выбрать самую качественную и приемлемую по деньгам шубку в итоге все оказалось намного сложнее. Выбрать шубу и что бы неслишком дорого получилось, но качественную вещь не просто найти.
Наши милые дамы не вдаются в подробности, как сделана выделка у шкурки, прежде чем из нее сшили шубу, а как оказывается, это имеет самое большое значение. Потому что если не правильно, халатно или не качественно на производстве отнеслись к меху, у вас могут возникнуть проблемы с шубкой. Например, после плохой выделки и первого попадания воды на мех кожа начинает грубеть и создавать не удобства при ходьбе и шум. Есть еще хуже вариант, когда шкурка начинает гнить и вонять. Вот так при покупке дорогой шубы протестировать товар у вас нет возможности, а через какое-то время всплывают не приятные сюрпризы, а деньги потрачены большие. В таких ситуациях есть выход, как поступили мы. Я нашла много разных организаций по продаже меха, и купила нормальные не дорогие шкурки с правильной выделкой и хорошим качеством. Дальше мы обратились в ателье по пошиву эксклюзивных вещей bellarossa.ru и нам сшили отличную шубку и самое главное из качественного и меха и фасона такого, который мы хотим.
Удачных вам покупок девочки.