Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Лучшее
Ответ: Оцените, пжл, шубу. Качество меха. Идентичность по заявленным ярлыкам. Gata Fur
Очень много эмоций, очень плохо сформулированные условия задачи. От этого, во многом, отрицательный результат изысканий.
1.Рейнфорсинг относится только к черной норке. Это частный вариант тонировки, когда ее применяют только к подпуши. Используется либо когда нужен иссиня-черный цвет, либо когда используют недорогие светлые тона черной норки. Чаще всего (особенно при отлетных подкладках), мездру потом отбеливают, чтобы сымитировать натуральность (требуемую в высоком классе изделий). Рейнфорсинг бывает однократный (очень слабый), бывает двойной (с практической стороны это мало, чем отличается от покраски).
2. Роспуск - очень трудозатратная технология, требующая хорошо набитой руки. Хорошо роспуск делают греки (на машинах легкого класса с тонкими швами), но очень часто он идет в недорогих по классу вещах: разряженный, в особо крупных самцах, дефектных шкурка с несрезанными малоценными областями. Китайский роспуск чаще всего идет в низком классе вещей, в нем слабо затянуты швы, и в сочетании с сильно растянутыми шкурками полотно получается очень разряженное. Российский роспуск грубее греческого, в швы у него забирается больше кожи, сама мездра, чаще всего, толще, срезка, чаще всего, чище, поэтому расход получается больше, вещи получаются тяжелее, но крепче. Турецкий роспуск (в общем) средний между греческим и российским по подходу. Итальянский - ближе к дорогим вариантам греческого. Чем меньше по размеру исходный полуфабрикат и уже итоговая полоса, тем легче и дороже получается общий вид.
Вот дорогой роспуск - узкая полоса, плотный шов, срезка малоценных частей
Вот посредственный роспуск - особо крупные самцы, широкая пластина, вошедшие облапки (темные треугольнички по подолу), сильные расколы
Чем ниже высота ости и контрастнее подпушь, тем сильнее заметны швы роспуска.
3. Натуральная пастель, особенно низкоостная североамериканская, дороже, чем брендовая черная североамериканская норка, поскольку нет никаких толковых способов ее тонировки, которая упрощала бы подбор (иногда в пастели слегка голубят или подобесцвечивают подпушь, усиливая контраст с остью). Мех редкий, дорогой, очень сложный в подборе, много остатков, тяжелый в реализации, редко, кто с ним связывается в промышленных масштабах. По фото сложно говорить точно, но, на наш взгляд, на втором фото с отделкой куницей - обесцвеченная серебристо-голубая норка, а не пастель
4. Исходя из пп 2 и 3, роспуск на низкоостной пастели – это идея с очень сомнительной целесообразностью.
5.Инд.пошив на то и дороже, что модель изготовляется по индивидуальному запросу, выбирается дизайн, строится персональное лекало, конструкция подгоняется, при примерке вносятся корректировки. При удаленном процессе, когда есть модель-образец, и высылаются только цифры базовых мерок клиента, они используются только для ориентирования по размерной группе: берется стандартное лекало (или вообще, готовая вещь) наиболее подходящего размера. Поэтому сроки получения готовой вещи зависят не столько от производственного цикла, сколько от времени транспортировки.
6.Максимальная экономия по стоимости идет при приближении непосредственно к производителю. Обычно, курортные и производственные места сильно отличаются по место положению.
В курортных местах меха покупают туристы, т.е. клиенты, которые точно а)уезжают в ближайшее время, чаще всего, с концами, б) иностранцы, не имеющие ресурсов для серьезных разборок. Вся это накладывает определенную специфику на этот вариант торговли.
7.Поэтому, абсолютно некорректно сравнивать цены, по сути, вне правового поля – без гарантий, обмена, налогов и таможни, и цены в центральном магазине страны, где в лучшие времена была наценка 300%, еще и под инд.заказ.
8.Чем четче и реальнее сформулированы требования, тем ниже будет стоимость. Если вы приходите к продавцу с многопараметрической задачей: хочу самую элитную норку, фасона, которого у вас нет (исключительно по вашему недомыслию и непрофессионализму), сделанного максимально технологически нерационально, за неделю, пока у меня есть время между развлечениями, причем, еще нужно будет поглядеть, хорошо ли будет выглядеть то, что мы нафантазировали, а то, может, еще и откажемся в конце концов… Цена в этом варианте будет максимальна, и связываться в вами будет только тот, кто имеет четкий план действий на случай негативного исхода, который весьма вероятен.
Если говорить чисто практически, сейчас длинное пальто из североамериканской норки хорошего качества должно стоить около 600 тысяч. Если индпошив, самки, пастель, то с плюсом. Если найдете готовых роспускных греков (в совершенно непафосных местах), то можно вписаться тысяч в 300, но общий уровень будет попроще.
Ответ: Оцените, пжл, шубу. Качество меха. Идентичность по заявленным ярлыкам. Gata Fur
Оцените пжл шубу .Качество меха .Идентичность по заявленным ярлыка.
Ответ: МехГрад мех
Очень.
Заведите колковую щетку для кошек (их еще зовут "пуходерками"), чтобы поддерживать внешний вид.
Ответ: Дырки на только купленной шубе
Я попросила модераторов перенести Вашу тему в тему специалистов) Видимо, они чуть позже это сделают)) так-то дырки очень мелкие, часть из них - это, скорее всего, незахват мездры при выполнении шва. Но лучше послушать экспертов.
Ответ: Оцените шубу б/у
Это крупные самцы либо скандинавские, либо североамериканские, точно нельзя сказать по таким фото.
Недорогой пошив с сильной перетяжкой, очень широкие полосы, не прямоугольные, а трапециевидные (шейки сужены, т.к. подсели после финишной химчистки, а средняя часть шкурок, которая приходится на линию бока, растянутая). Скорее всего, за счет удлинения бока будет заполистость и "хвост" по центру спинки.
Это либо недорогая Греция, но, судя по маркировке, это, скорее, Китай.
Ответ: Качественная норка или нет?
Лайфхак для дилетантов в мехах: если в недорогом уровне норковых вещей вы видите подкладку с имитацией ручного стежка - это 100% китайское производство. Машина имитации ручного стежка очень дорогая. Поэтому их ставят либо на очень крупных швейных производствах (где стоимость оборудования размывается в объеме), либо в фирмах дорогого уровня пошива ( в элитных этот шов делают вручную, как в пальто Max Mara).
Мех, скорее всего, скандинавский. Распространенную коричневую группу норки скандинавского типа в Китае выращивают очень редко
Ответ: Производитель Albino Furs
Эти рассказы про богатого слабоумного мужа - прям классика жанра. Не носишь шубы - отнесла и сдала назад. А то значит вернуть в магаз она ее не может, а продавать на авито - да пожалуйста! Я к такой ездила мерить шубу: тоже - ой, муж купил без меня, а мне не подошло! Мне тоже не подошло, поэтому я не купила. А потом случайно увидела эту шубу в проданных у какого-то продавца с черкизона. Чтоб Вы понимали, у той мадам, у которой я меряла шубу, она продавалась на 30 тыс дороже, но с фотками того продавца с черкизона только с заблюренным фоном.
Ответ: Помогите, пожалуйста, оценить шубу Wirona
Wirona - это китай. Шуба очень старая (17+), эта марка существует до сих пор, у нее уже давно другие ярлыки. Мех, конечно же китайский, а ярлыки поддельные: обратите внимание, там на воротнике написано копенгаген фур, а сбоку - нафа))) Шубу надевали не несколько раз, а гораздо чаще, внутренняя части рукава у нее потерлась.
Ответ: "Золото Вятки", заказ изделия с фабрики
На маркетплейсах меховые изделия покупать нельзя.(точка)
Из плюсов такого метода - только скорость покупки. Все остальное - это минусы.
Ответ: Оцените мех
Похоже либо на перекрой, либо на индпошив. Очень технологически странная вещь: спинка в роспуск из шейных частей, перед(похоже) из цельных частей вдоль, а низ рукава целая шкурка поперек, выше - половинками.
Норка - скандинавская.
- Разница в рукавах может быть только за счет нижней шкурки, выше - это симметричные половинки (одна и та же шкура идет на оба рукава по половинке)
- Это означает, что норка натуральная
- Это подпалина, либо не вычиненная, либо полученный дефект при эксплуатации












