Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

забрали шубку в ремонт

Комментарии

  • Здравствуйте. Помогите мне, пожайлуста. Купила норковую шубку (пр-во Китай). В августе месяце. В декабре проносила её 4 дня, и шубка начала расползаться по швам. Оба рукава отходят на 5 мм. На плече по шву от рукава до капюшона появилась страшная лысина- раскол, размером 3-5 мм. На рукавах видна мездра и шерсть становится сосульками. При покупке, "на радостях" я не оформила гарантию, зато оформила кредит, на пол зарплаты, в течение 10 месяцев и выпросила внушительную скидку. У меня на руках только чек. Я обратилась в магазин, и мою шубку забрали, в ремонт(расписались на обратной стороне чека, написали "изделие в магазине на ремонте " поставили дату и печать. Про лысину сказали, что достаточно расчесать и кожи не будет видно, а разваливающиеся швы - зашьют. Я в панике, прошло 5 дней, а шубка все в ремонте. Я могу её обменять или деньги вернуть? Как мне быть?
  • отредактировано Октябрь 2014
    <quote><b>Алла !</b> При покупке, "на радостях" я не оформила гарантию</quote>

    Гарантия отдельно не оформляется. Она либо есть, тогда это указывается в товарном ярлыке, либо нет

    <quote><b>Алла !</b> Я обратилась в магазин, и мою шубку забрали, в ремонт(расписались на обратной стороне чека, написали "изделие в магазине на ремонте " поставили дату и печать.</quote>

    Согласно <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/zakon/zzpp/inadequate_quality.html"target="_blank">Ст. 18 Закона о защите прав потребителя</a> в случае обнаружения в товаре недостатков, покупатель может выбрать из пяти требований. Что вы писали в заявлении? Его вообще не было? Значит, магазин может действовать на свое усмотрение, в данном случае, это ремонт.

    Вернется шуба из ремонта, считается, что инцидент исчерпан до нового случая.

    Ст. 20 " При выдаче товара продавец... обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."

    <quote><b>Алла !</b> прошло 5 дней, а шубка все в ремонте. </quote>

    Согласно ст.20 ЗоПП "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом... незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа." Поэтому конкретного срока нет.

    <quote><b>Алла !</b> Я могу её обменять или деньги вернуть? </quote>

    Либо когда наступит новый гарантийный случай, тогда вы должны внимательно отнестись к документации и написать заявление с требованием именно возврата денег и расторжения договора купли-продажи.

    Либо доказывать ненадлежащее качество вещи через экспертизу.

    По поводу кредита, процентов по нему и пр.

    Ст.24.п.5"В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита."
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.