Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Что относить к ненадлежащему качеству?

Комментарии

  • Здраствуйте, подскажите пожалуйста. Можно ли относить к ненадлежащему качеству дырки от правки если они все разные по размеру, вытянутые, есть вообще маленькие, а под рукавом несколько дырок размером примерно по 3мм (неровные) такое ощущение что они просто разошлись. Так же имеется залысина. Так же еще возможен ли возврат шубы если продавец заведомо врал про производителя, цвет (крашенный или нет) 14 дней прошло. :~(

    И еще если на шубе укорачивали рукава (бесплатный сервис при продаже) при возврате (если шуба окажется ненадлежащего качества) должна ли я возмещать стоимость услуги?
  • отредактировано Сентябрь 2014
    <quote><b>Евгения Крючкова!</b> Можно ли относить к ненадлежащему качеству дырки от правки если они все разные по размеру, вытянутые,</quote>

    Нет. Вытянутые дырки говорят о том, что шкурки сильно тянулись при правке, но сами по себе форма и размер ( до 0,2 кв.см) дырки от правки не является дефектом. Признак невысокого качества - да, но не дефект. <quote><b>Евгения Крючкова!</b> под рукавом несколько дырок размером примерно по 3мм (неровные) такое ощущение что они просто разошлись. </quote>

    Ощущение к делу не пришьешь. Нужно проверять соответствие нормам параметра " прочность на разрыв".<quote><b>Евгения Крючкова!</b> залысина</quote>

    Брак - более 0,2 кв.см <quote><b>Евгения Крючкова!</b> если продавец заведомо врал про производителя, цвет (крашенный или нет) </quote>

    Ст.12 ЗоЗПП <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/zakon/zzpp/information.html"target="blank">ненадлежащая информация о товаре</a><quote><b>Евгения Крючкова!</b> если на шубе укорачивали рукава (бесплатный сервис при продаже) при возврате (если шуба окажется ненадлежащего качества) должна ли я возмещать стоимость услуги?</quote>

    При ненадлежайшем качестве изделия ( т.е. в случае, если вы будете сдавать его обратно в магазин?) - нет
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.