Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Подскажите пожалуйста, является ли данная ситуация браком?

отредактировано Март 2014 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Добрый день! В конце декабря приобрела шубу из стриженной норки со вставками из каракуля. Учитывая нынешнюю достаточно теплую зиму, а также наличие другого мехового изделия, одевала ее всего пять или шесть раз, причем соблюдая рекомендуемые условия носки, в том числе хранения. Несколько дней назад обнаружила на вставках из каракуля небольшую плешь! Является ли данная ситуация причиной возврата шубы,у которой еще не закончился гарантийный срок. К сожалению, очень сложно качественно сфотографировать этот дефект. Диаметр этого участка составляет около полутора сантиметров. Очень хорошо видна белая мездра. Пугает тот факт, что такая же ситуация может повторится на другом участке.

Комментарии

  • Плешь - это не вытертые места, они не появляются в процессе носке, а проявляются сразу после выделки. Т.е. количество их увеличиваться не будет.
    Теоретически, при ненадлежащем качестве, выбор вариантов(ремонт, уценка, обмен, возврат) остается за покупателем, но в реальности из-за одной плешки возврат изделия маловероятен.
    Если гарантийный срок еще не прошел, обратитесь к продавцу. При наличии доброй воли и возможности, вероятнее всего вам ее бесплатно отремонтируют. Если только нет какой-то глобальной проблемы качества, при которой плешка является маленьким индикатором большого брака.
  • Спасибо большое за консультацию! Начитавшись разнообразных отзывов очень переживаю теперь за качество изделия! Шуба была куплена с приличной скидкой! Имеет ли в данном случае смысл производить экспертизу или стоит ограничиться ремонтом у продавца?
  • В период гарантийного срока вопросами экспертизы занимается продавец.
    Скидка - это не уценка по качеству, последняя должна делаться за конкретный недостаток, по причине которого сдавать уже нельзя.
    Зависит от ваших планов на это изделие, зависит от настроя продавца. 
    Можете сходить не за экспертизой, а за оценкой качества, чтобы исключить глобальную проблему. Если ее нет, не трепите себе нервы, проще починить.
  • Спасибо большое за Ваши советы! Обязательно сделаю оценку качества!
  • Еще раз спасибо за Вашу помощь! Наверное, основным советом стала все же рекомендация не трепать нервы! Вы абсолютно правы - это всего лишь шуба! :)
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.