Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

норковая шуба, осыпается мех

отредактировано Декабрь 2014 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Добрый вечер! Купила 2 дня назад норковую шубу, темно коричневая, поперечная, длина 95 см. в тишенском доме меха. Сказали что фабрика греческая, шкурка скандинавская, печать на мездре есть(фирма iviris). Мех с виду очень красивый и густой. Сидит хорошо, но после примерки дома, заметила на полу шерсть, т.е. норка осыпается, а также если провести несколько раз по ворсу, на ворсе появляется как будто перхоть!! Подскажите пожалуйста все выше перечисленное говорит о плохом качестве изделия? И можно ли его вернуть(бирка на месте, все чеки на руках) заранее спасибо!

Комментарии

  • отредактировано Декабрь 2014
    Была тут недавно тема про фирму IVIRIS оказалось Китай http://mexaimoda.ru/vanilla/discussion/comment/20090#Comment_20090
  • Осыпается мех? Я бы бежала сдавать! Моей старшенькой норковой шубе 17 лет и с ней ничего не случилось. 14 дней не прошло? Какие проблемы могут быть при возврате?
  • Ну не прям так сыпется, но если встряхнуть, то опадает немного, также если подергать на стыках(швах) тоже выдергивается немного (( на белой одежде тоже остается немного. Ведь так не должно быть? всего 2 дня с покупки, просто пугают что шубу купленную на выставке не так легко вернуть (((
  • Деньги возвращать будут со скрипом, зато обмен могут сделать.В любом случае лучше попытаться, чем сидеть с линяющей шубой
  • Насколько я знаю все торговые точки зарегистрированы в районных торговых инспекциях и их данные обязаны быть вывешены на обозрение покупателей. Если отказываются возвращать, идете по адресу и пишите жалобу, вот чего чего, а этого им совсем не нужно. У основной торговой площадки, если это ярмарка или рынок, тоже есть эти данные.
  • 14 дней прошли?
  • Вчера отнесла обратно, шубу забрали, дали расписку, через 3 дня сказали придти за деньгами. 14 дней не пршло, отнесла на второй день. Но они сами стали ее чесать, и был какой то ужас, во все стороны полетел подшерсток и посыпалось что то похожее на перхоть!!!
  • отредактировано Декабрь 2014
    Расписку или документ с печатью фирмы? Не затягивайте с возвратом, это та же выставка, сегодня есть, завтра уже может все поменяться.
  • Это просто какой то ужас. Когда возвращала, консультант просто написала на обратной стороне товарного чека, что шуба была принята такого то, я четко проговорила, что шубу хочу вернуть и получить назад деньги! Мне было сказано, что деньги будут через 3 дня. Но когда через 3 дня я вернулась в магазин, они сделали большие глаза, якобы речь шла не о возврате, а обмене!! Для возврата надо было писать заявление! Почему консультант мне об этом не сказала неизвестно! Более того присутствовавшая директор магазина заявила, что по закону на принятие решения 10 дней и возврат еще 3 дня!!! В результате написала заявление, сказали деньги в понедельник, вторник, но даже не знаю..... итог, очень не рекомендую магазин АС мода в доме меха на тишинке!!!
  • Какие 10 дней? По какому такому закону? Телефоны инспекции списали с информационной доски при них? Смотрие не упустите 14 дней. Да, заявление по форме специальной торговой надо писать, но про 10 дней слышу впервые. По закону даже без чека можно возвращать товар.
  • 14 дней - это для качественного товара. А тут налицо некачественный. Но время не тяните, специалист выше сказал - это типа ярмарки. Сегодня они есть, а завтра претензии будет предъявлять не к кому. Поэтому прессуйте и не соглашайтесь на эти "приходите завтра". Напишите жалобу в Роспотребнадзор, покажите им - либо деньги сейчас, либо иду на почту...
  • В течении 14 дней - обмен/возврат неношенного изделия надлежащего качества, деньги через 3 дня.
    В течении 2-х лет - возврат по производственному браку, деньги через 10 дней. В течении гарантийного срока продавец доказывает, что изделие качественное, сверх гарантийного срока и до 2-х лет со дня продажи, покупатель доказывает, что изделие бракованное.
  • У них эти сроки прописаны в заявлении. У них нет никакой доски и вообще никаких бумаг они предъявить не смогли. В какую инспекцию следует обращаться? Я думала надо идти в роспотребнадзор!
  • Может вам здесь еще спросить http://forum.potrebitel.net/forum.php
    Потому как здесь прочла про 10 дней, но не очень поняла к какому виду товара относится, ниже после пункта 12 идет разъяснение по срокам возврата http://www.potrebitel.net/samozaschita/bad_quality.shtml
  • отредактировано Декабрь 2014
    Вот здесь приводятся примеры по возврату и есть пример с шубой, так там говорят про десять дней http://www.potrebitel.net/samozaschita/kniga-prava-potrebiteley/3/2/
    Я так поняла это Пресненский район, тогда вот отдел потребительского рынка в Управе района, можно сначала туда позвонить http://presnya.mos.ru/about/structure/depstaff/otdel_potrebitelskogo_rynka/
  • На товарном чеке есть оригинал печати с ОГРН или ИНН?
    На копии заявления есть оригинал печати с ОГРН или ИНН?
    Если есть, они совпадают?
  • Все есть и все совпадает. Звонила в Роспотребнадзор, подтвердили что возврат денежных средств в течение 3 дней, но сказали что законом не предусмотрено никакое наказание в случае нарушения, только через суд! Это просто издевательство какое то!
  • Наказание - процент по ставке ЦБ за использование чужих денежных средств. Это тоже по суду.
    Это специфика выставочной торговли.
  • Вчера получила деньги! Но осадок остался очень неприятный. Этот опыт отбил у меня всякое желание покупать шубу вообще и многому меня научил. По хорошему нельзя, надо скандалить и кричать даже с виду приличных торговых центрах, быть предельно внимательным при расчете, так как в подобных заведения нет ни камер на кассовой зоне, поскольку такой зоны как и кассового аппарата нет, поэтому если обманут, доказать что то потом невозможно. В заключении могу сказать, друзья избегайте магазин АС мода (он же академия мода) в Доме меха на Тишинке!! Там работает очень непорядочный, лживый и нечистый на руку персонал включая владелицу бизнеса! А также спасибо специалисту сайта и всем форумчанам за советы и поддержку.
  • Мы рады, что все благополучно закончилось. Ученье иногда происходит болезненно, но это всегда в плюс.

    Шуба -  покупка дорогостоящяя, поэтому процесс должен проходить правильно.
    Вы же не пошли бы лечить зубы в павильон на рынке с анестезией бейсбольной битой? ;)) К сожалению, в торговле мехами такие варианты почему-то не выглядят столь забавно...
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.