Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Matsoko Furs Ваше мнение о шубке
Здравствуйте! Прошу оценить качество мехового изделия.Шуба из меха норки,фирма Matsoko aq Furs Греция.И у какой фабрики из перечисленных ниже качество меха и уровень мастерства пошива более высокий?
Matsoko Furs
Emfasi pelle
Ego
Chrisos Furs
Luxor
Ciolini
Matsoko Furs
Emfasi pelle
Ego
Chrisos Furs
Luxor
Ciolini
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Из перечисленных нам больше нравится Chrisos Furs, но это не с точки зрения пошива или качества. Те вещи, которые нам попадались были интересные по дизайну, какие-то очень складные и совершенно не греческие.
Мы бы расставили так:
Chrisos Furs, Ego
Emfasi pelle, Luxor, Matsoko Furs
Ciolini
А на бирочке или где-то в документах написано,что присутствует тонировка или это только "на глаз" можно увидеть? Шкурка ведь светлая остается.Неокрашенный цвет блэгламы как горький шоколад черно-шоколадный?
И еще момент: в данной модели спинка цельные пластины,а бывает спинка также как и полочки диагональная раскладка.Что больше будет вытягиваться в процессе эксплуатации? Что практичнее?
Какой вариант пояса выбрать:из кожи жесткий как на фото или из меха?
Посмотрю шубки и у Chrisos Furs и у Ego и у Emfasi pelle.
1).Matsoko Furs.
2).Luxor
Хотелось бы узнать Ваше мнение.Обе модельки новые,этого года.Длина классическая 105см. Каково качество меха,фасон на Ваш взгляд? Разница между ними в цене 300е. Стоит ли переплачивать за Luxor? В Emfasi pelle и Ego подобных вариантов на данный момент нет.
Эта же шубка на выставке
и вторая шубка Luxor
фото на продавце на фабрике
Тонировка прекрасно видна, она нивелирует разницу в светлоте между остью и подпушью (у натурального меха подпушь светлее, даже в черном и белом цвете), и убирает бурый оттенок, цвет становиться глухим иссиня-черным без полутонов и оттенков.
При сильной тонировке мездра становиться очень темная, что с отлетной подкладкой довольно несимпатично выглядит. Поэтому после тонировки мездру дополнительно отбеливают. Как всякая обесцветка, структуру кожевой это совершенно не улучшает.
Шкурка тянется в поперечном направлении, сильнее всего в середине, к огузку меньше, в крестовине и шейке - вообще не тянется, даже подсаживается после химчистки.
Поэтому тянется сильнее, когда это направление совпадает с вектором силы всемирного тяготения, т.е. в поперечках. В диагоналях тянется меньше, но эти искажения геометрии получаются заметнее.
Край жестких ремней быстро вытирает мех, мех по меху будет более щадяще. Но меховой пояс всегда добавляет мощности, серьезности.
Обычно припуск в груди должен быть не меньше 7, бедер - не меньше 15. Это технологический минимум, комфорт обеспечивает не припуск, а посадка. Бывает, что вещь хлюпает везде, где можно, а руки поднять невозможно. Zimbal - это одна из лучших североамериканских ферм. Это одинаковые по классу вещи. Очень греческие - хороший мех и посредственно сделанный. Пошив в обоих случаях недорогой - очень сильные искажения геометрии, которые производят неряшливое впечатления. Проверьте параллельность бортов - встаньте ровно в расстегнутом изделии, с такими сильными искажениями обычно бывает еще за(рас)полистость, особенно в прямом изделии.
Вот такая еще у них есть модель,пояс прорезной,не знаю будет ли это удобно и возможно будет продувать в этих местах.Цельные пластины,без поперечки и диагонали.
Что предлагают мне Chrisos Furs вертикальная поперечка. Как-то она массивно смотрится.Модель Мартина,скриншоты с видео.
или тоже диагональ
цена сильно выше. Для меня уже дорого.
если шубу разложить на ровной твердой горизонтальной поверхности это можно будет увидеть точно,возможно на этом фото так? Или это можно заметить только при вертикальном положении на человеке/манекене,когда шубка расстегнута? Хотя у Chrisos Вы сразу написали,что все ок с геометрией.
И еще: по самой первой шубке,тоже Matsoko Вы сказали "Очень хорошие портновские работы. В принципе, довольно уверенный средний уровень."А вот по второй отметили "недорогой пошив - очень сильные искажения геометрии, которые производят неряшливое впечатление."
Ведь обе шубки сшиты на одной фабрике,одними руками,а качество пошива разное? Может такое быть,мастер был не в настроении в тот день?
Попробую еще раз рассмотреть детально диагональ у Matsoko.
И по поводу тонировки говорят только Ланджиотти,Лазокас и Караниколас работают с натуральным цветом,остальные все тонируют.
Когда кроят шубу все линии стыков шкур прямые ( если другого не предусмотрено по технологии или дизайну). Когда тонкие места чисто срезаны, несильная растяжка, шкурки сильно не мочат, соответственно, изделие не деревенеет после правки и не требует жесткой химчистки, шкурки сильно не садятся после химчистки, стремные места продублированы - первоначальная геометрия остается ровной.
В горизонтальном положении видны только сильные искажения, на фигуре заметнее всего.
Пошив мы подразумеваем - скорняжные работы. Это разные технологические участки - скорняки и портные. Класс портновских работ поднимать проще, чем скорняжных, они более поддаются стандартизации. Класс скорняка очень сильно сказывается на готовом изделии. Мы ни разу не встречали у греков черной норки без тонировки.
А какие условия?
Очень высокая и неровная ость для хорошей североамериканки. Очень сильные искажения геометрии.
Пока, это - худшая в этой теме.