Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Вопросы по оригинальности Manzari

отредактировано 28 фев Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в путаннице бренда Манзари. Их вообще могут подделывать?

1) За короткое время поисков шубы на просторах вторички собрала целую коллекцию фото бирок этой фирмы и хотелось бы разобраться по временным интервалам, когда они использовались, чтобы понимать срок давности шуб. Большинство этих вариантов из разряда "Купили шубу пару лет назад за очень внушительную сумму, не носили, состояние новой", но судя по биркам чую лукавство.

Буду очень благодарна, если подскажете, когда использовался определенный ярлык и вообще стоит ли на него ориентироваться, чтобы понять возраст шубы.


2) И второй вопрос по блекгламе - Манзари могут использовать поддельные логотипы Blackglama? Находила несколько объявлений с сомнительными лого блекгламы (блекнафы) на оригинальной подкладке Манзари. Может ли это говорить о ненадёжности фабрики при выборе БГ?


Комментарии

  • Самый свежий вариант на фото 4. Самый старый - на фото 7 и 8.

    Насчет подделывают или нет: тут лучше экспертов подождать. Но не забывайте, что на старые шубы с оригинальным подкладом нашить поддельные ярлыки могут перекупы. Так же, как на какую-то ноунейм шубу могут нашить оригинальный подклад манзари с испорченной шубы манзари. Поэтому в б/у шубе все элементы нужно смотреть во взаимосвязи, а не по отдельности: мех, пошив, ярлыки аукциона и бренда. Кстати, на последней фотографии ярлык блэкнафа оригинальный, просто старый.

    Fancy
  • Елена, спасибо большое за ответ! Да, о таких вариантах я как-то не подумала.

    Насчёт блекнафы - а разве на оригинальном старом лого в слове Nafa цвета не должны быть наоборот - F белая, а остальные буквы золотые?


    На предоставленном мной варианте F золотая, остальные белые.

  • отредактировано 28 фев

    Поддельные ярлыки сырья для греческих изделий - это история в районе 10-х, когда уже было понимание, что ярлык сырья добавляет вещи статуса, но не было еще массовой компании аукционов, как аутентичность бирок проверять.

    Дизайн ярлыков сырья аукционов тоже слегка изменялся, шрифты немного отличаются, могут быть и нитки разных цветов с изнанки. Но с правильной установкой ярлыков - это массовая проблема, которую так и не удалось решить аукционам.

    Хорошо, когда ярлык производителя соответствует фирменной подкладке и другим именным вшивным ярлыкам. В этой ситуации вероятность подделки минимальна.

    С марками, которые массово поставлялись в РФ, особенно, в меховые сети (Манзари в их числе), есть проблема не с подделками, а с оригинальными вещами совершенно другого качественного уровня, со сниженной себестоимостью, часто даже сделанными на выносе, хорошо еще в рамках страны, а то и в Китае. Поскольку таким образом чаще всего наносился удар по репутации основной марки, появлялись "ответвления" для дорогих бутиков, типа приведенных марок Manzari Gold или Manzari Luxury Furs. В сетевых поставках практически никогда ярлыки сырья не устанавливались правомочно, поскольку прессинг по закупочным ценам и большие объемы не позволяли использовать сырье декларируемого качества. В лучшем случае, его шили по очень дешевым экономичным технологиям.

    Что еще из общего, у греков (особенно классических, у которых владельцами были люди старшего поколения) было очень слабо развито понимание ценности маркетинга - собственной марки, айдентики, сайта, фотосессий и т.п. Поэтому в районе тех же 10-х годов часто можно встретить очень разное написание одной и той же марки.

    Для всех марок шрифты с засечками - это признак более возрастных изделий.

    Самый свежий ярлык

    В нем уже используется индивидуально разработанный дизайн шрифта.

    Fancy
  • Меха и Мода, благодарю за столь развернутый ответ!

    Вы упомянули, что ответвления типа Manzari Gold и Manzari Luxury Furs были созданы для дорогих бутиков. Правильно ли я понимаю, что при наличии такой бирки и других атрибутов, подтверждающих принадлежность именно этой фабрики, готовое изделие с высокой вероятностью будет более качественным, чем другие подобные со стандартными написанием?

    И можно ли предположить по таким биркам, как давно шилось изделие?

    Для примера прошу помочь оценить такой вариант со вторички Manzari Gold. К сожалению, фото продавца не особо качественные, но, может, получится по ним понять основные моменты.

    Для себя пока смогла отметить, что мех использовался Kopenhagen Platinum, что является сырьем высокого качества. Это так? Насколько такой мех приближен к североамериканской короткоостной норке типа типа БГ и Нафы? И не могу понять, как определить реальный возраст этой шубы и насколько сырье такого качества может простить лишние года?

    Сколько на ваш взгляд должна стоить эта шуба и стоит ли её рассматривать к покупке или же она слишком устарела?

  • По поводу ярлыка нафа: китайцы нафу в отличие от блэкгламы подделывают очень примитивно - это большой блестящий ярлык блэкнафа с пятью звездами. Значок, похожий на букву «А» устанавливался на ярлыки с 2006 по 2017 год. Видимо, в это период сменился дизайн цвета букв в ярлыке Нафы, потому что золотая буква «F» - это один из последних вариантов ярлыка.

    По поводу шубы манзари на последних фотографиях. Роспуск (то, как сшита шуба) сейчас в моде, но модель должна быть прямая или классическая трапеция. Здесь, судя по подкладу, модель-платье: с четкой, конструктивно обозначенной талией и широкой юбкой-солнце. Если это так, то такая модель немного устарела. Какого она периода - не подскажу, тут нужно экспертов подождать. Из плюсов: шуба не заношена. Из минусов: роспуск стареет быстрее, чем пластины.

    По поводу сырья: категории айвори, бургунди, платинум и пёрпл присваиваются в зависимости от густоты подпуши и длины ости. На срок носки изделия ни то, ни другое не влияет. Влияет режим эксплуатации (в большей степени), режим хранения изделия (во влажном или чрезмерно сухом и жарком помещении шубе будет одинаково плохо). Также влияет выделка и особенности пошива, в частности, вся черная норка у греков тонируется в черный с дальнейшим обесцвечиванием мездры. Плюс сильная растяжка и дальнейшие химчистки не прибавляют кожевой части шубы колагена. Поэтому современные шубки не такие живучие, как старые, из какого бы хорошего сырья они не были сшиты.

  • Елена, большое спасибо за подробный ответ! Фасоны платьем я тоже рассматриваю, так как мне они достаточно хорошо идут по фигуре (я маленькая, стройная, с типом "груша") и добавляют милоты =). Тут, скорее, сам образ имеет значение, потому что у меня типаж такой, что всякий винтаж мне на удивление очень подходит.

    Но с другой стороны слишком фалдящее тоже не хочется, чтобы не свалиться в категорию "баба на чайник". Тут мне показалось, что фалд должно быть не так много, но могу ошибаться.

    Но вообще большое спасибо, что обратили внимание на актуальность модели - я как-то под таким углом к вопросу не подходила и стоит подумать на эту тему.

  • отредактировано 28 фев

    Да, для бутиков вещи шились более дорого, из хорошего сырья. Скорее всего, ярлыки сырья устанавливались сознательнее, чем на "массовке". Но все эти затеи района 10-года.

    Приталенные "платьевые" фасоны - это где-то 2005-2012 гг, если итальянцы, то ближе к началу, греки - ближе к концу.

    Датская высокосортная норка 15-летней давности сильно отличается от североамериканских стандартов, поскольку имела ярко выраженную ость и блеск. Датский вельвет конца 10-х уже был весьма подобен североамериканскому типу. Высокий сорт - это не высота ости, а равномерность опушения, правильная форма волоса и густота. В 00-х было очень много остистой норки высокий сортов, как датской, так и финской. Сегодня высокая ость это, в подавляющем большинстве случаев, низкосортная норка восточноевропейского или китайского разведения.

    Лишние года меховой вещи обуславливает не сорт сырья, а выделка, технология пошива и режимы эксплуатации.

    Для "платьевых" фасонов характерны узкие рукава и высокая пройма. При таком крое идет очень сильное воздействие испарений тела на мездру в подмышках, эти места нужно проверять в первую очередь. Для быстрого разрушения мездры достаточно один раз вспотеть, а устраняется этот дефект очень тяжело, нужно вырезать поврежденные участки мездры и вставлять ластовицы из нового меха.

    Что касается стилистики, на наш взгляд, такая модель без пояса будет выглядеть современнее.

  • Меха и Мода, огромное спасибо за ответы!

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.