Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Выбор новой длинной норковой шубы для авто

отредактировано 7 ноя Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист

Добрый день, выбираю норковую шубу. Самой трудно оценить все параметры, эмоции мешают ) хочу узнать мнение специалистов и форумчан. Шубу выбираю для тепла, красоты, за рулем езжу часто. Предполагаю носить с поясом и без пояса.

Интересует оценка качества меха, кроя и посадки. Соответствие цены и уровня шубы.

Коричневая шуба - в Снежной королеве, озвучили греческий пошив ) не окрашенная, в роспуск, цена выше 400 тыс. Нравится цвет, мех приятный, пластичная, пояс меховой, примеряла с другим. Смущает вид без пояса - велика? цена тоже смущает )))

Черная шуба - Мехград, цена около 300 тыс., самки, не окрашен, пластины. Мех чудесно мягкий, при освещении в салоне блестит. Пояс есть, меховой. Смущает - длинновата и достаточно ли объема?

У обеих шуб нужен дополнительный крючок для воротника, чтобы уменьшить вырез.

Жду ваши ответы ! буду решать - выбрать из этих или искать дальше )))



P.S. Рассматривала вариант индивидуального пошива в своем городе/ из-за выбора цвета, прислали фото красивых шкурок. но! почитала на Меха и мода форум, поняла что для меня эта история сложная.

Тэги темы:

Комментарии

  • Гречанка в роспуск Снежке за 400+ тыс - это, конечно, ту мач. Их цена на той же Дубровке - 290-310 тыс и то, можно поторговаться. Но я так понимаю, что Вы не из Москвы. У мехградовской шубки на свету видно, что подсэкономили - включили в изделие малоценные части с другой структурой меха.

    Какой у Вас размер и какой у Вас город?

    И еще один момент: длинная шуба для машины - это не лучшее решение. Она будет протираться и вытягиваться на попе, подол будет елозить по полу и пачкаться. Ее придется каждый раз снимать. Роспуск будет страдать сильнее, чем пластины.

    ЮлияХ
  • Елена ) я из Екатеринбурга. Рост 170 р.48. Да, считается что надо шубу снимать , садясь в авто. Не мой вариант )

    малоценные части , как видно ?

  • То есть раскроили шкурку экономно? надо было срезать больше?

  • Вот эти части. У нашей норки, из которой шьет мехград, в этой части шкуры уже другая ость, разреженная подпушь и более тонка мездра, которая при попадании в зону локтей или попы будет быстрее деформироваться и вытираться, если планируется активное использование шубы в машине. У низкоостной норки перепад ости на фото отображается вот такими светлыми пятнами. Когда ость равномерная, на фото вся шуба будет выглядеть так, как верхняя часть у этой - сплошное черное пятно.

    По поводу длины: у меня самой мехградовская шуба 120 см. Поэтому я очень хорошо знакома с проблемой «как сесть в такси зимой и не уделать шубу в грязевой каше снаружи и внутри». Плюс, если у Вас в машине сиденья с подогревом, то придется отказаться от его использования, иначе сварите шубу. И материал сидений должен быть кожа/кожзам или соответствующие чехлы из скользящего материала. Иначе она за пару-тройку сезонов протрется. Поэтому «снимать длинную шубу, садясь в машину» - это не про «считается», а про «необходимость». Тем более, я так поняла, шубу Вы берете для частого использования, а не на выход в театр раз 5 за сезон.

    ЮлияХ
  • А у Вас нет в Екатеринбурге частных продавцов, которые гречанок возят? Просто они обычно привозят как раз 48 размер))

  • Елена, так понятно поясняете, рекомендации жизненные, спасибо. Мне шубу надо на мороз ниже 15 гр. и на выход. То есть не часто за сезон, но на много сезонов . Конечно беречь надо ценный мех , но мой комфорт дороже ) также было с шубами из прошлого, они терпели ) Просмотрела много сайтов, даже на фото нравится мало шуб. Мехград радует новинками, но подобрать не просто. Понравились шубы продавца в Москве Greecefurs. Не сталкивались?

  • Про частных продавцов греческих шуб не знаю. Китайские видела.......

  • Про greecefurs - это разные греки с брендовым подкладом продавца. По факту - это те же выходцы с Дубровки, только они разбогатели, теперь у них отдельный, более солидный магазин и конский ценник. Тут давно была тема, там аж в китайности их заподозрили из-за известного для греков пофигизма в установке ярлыков. Но более свежая тема тут же и тот факт, что они с дубровки, а там я знаю как минимум еще двух продавцов греческих шуб с похожим ассортиментом, свидетельствует о том, что они продают Грецию. Я тут в какой-то другой ветке оставляла контакты двух других дубровщиков с греческими шубами (у них аккаунты на авито и в телеграмме), это если Вы Москву в качестве места покупки будете рассматривать. А так, подождите мнения экспертов, может они Вас сориентируют)

    ЮлияХ
  • отредактировано 7 ноя

    Глобально, проблемы вам описали совершенно верно, вождение автомобиля - это, пожалуй, самая негативная и интенсивная из нагрузок на шубу. Истирание и деформация - это гарантированные проблемы, но они будут проявляться постепенно, а опустить подол в грязный растаявший снег с солью будет достаточно один раз. Максимальная длина пальто для вождения машины должна быть такова, чтобы подол в расстегнутом состоянии при сидении не касался коврика.

    Чтобы минимизировать деформацию, нужно продублировать низ спинки. Очень маловероятно найти вещь с коленкором, поэтому нужно будет после покупки отнести вещь в меховое ателье и продублировать низ спинки: либо пристягать тонкую ткань, типа органзы, либо, на худой конец, просто проклеить низкотемпературным флизелином. Шкурки с тонкой нежной мездрой деформируются легче, чем с толстой и грубой. Т.е. дорогие легкие шубы из натуральных мелких самок деформируются быстрее, чем самые дешевые кондовые шубы из крашеных самцов.

    Если сидения имеют малейшее подозрение в шероховатости, на которой волос может застревать ( даже перфорация на гладкой коже), его лучше закрыть накидкой из любой подкладки. При вождении, особенно, с механической КПП, очень страдают локти. Здесь никаких методов борьбы нет, чем больше объем меха, тем менее точечно приходится нагрузка, т.е. узкие облегающие рукава истираются быстрее и заметнее, чем широкие.

    Роспуск истирается быстрее. чем цельные шкурки. Крашеные быстрее натуральных, поскольку краска сушит волос, хуже всех в этом плане ведет себя обесцветка. Бунт пастели на приведенной фотографии имеет обесцвеченную до бисквитного подпушь, натуральная она дымчато-серая.

    В остальном, в принципе, все стандартно, ориентируйтесь на эстетику


    Еще по теме: Мех и автомобиль

    ЮлияХ
  • Спасибо за развернутый ответ, уважаемые специалисты Меха и мода ! Елена и вам большое спасибо !! уверена, что эта информация будет полезна еще кому-нибудь на форуме.

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.