Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

ателье " Мех для всех"

советский кошмар

Комментарии

  • Начитавшись восхитительных отзывов заехала сегодня в ателье " Мех для всех".

    Это ужас какой-то! Давно (вернее никогда) я такого не видела =(



    Обслуживание ахтунговое (за исключением милого молодого человека,который встретил меня на входе).

    Записалась заранее - пришлось ждать минут 10 -ть ,пока до меня снизошли, забыв при этом поздароваться даже.

    Крой у моделей просто ужасен, абсолютно не сидит по фигуре, на что мне сказали , что виной всему моя грудь( !!!! надо сказать среднего 3 размера -даже покупатель рядом стоявший выпал в осадок от такого хамства).Предложили шить на заказ, что меня абсолютно не устраивает (цена более 150 тр. изделия готового приблизительно - уж лучше добавить и купить в приличном бутике).

    Убежала в шоке с изгаженным настроением - более в подобные предприятия ни ногой.

    Реанимировалась заехав в бутики "Екатерина" и " Три льва " , где (о чудо!) нашлось большое количество моделей, которым не мешает наличие груди =).



    Единственный плюс - точно знаю, что шубу буду покупать в дорогом салоне, а не в шаражкиной конторе.
  • А все начиналось так: http://www.fursk.ru/blackglama100000#comments

    А все остальное сказки.
  • <quote><b>Furs!</b> Цитировать</quote>

    <quote><b>Furs!</b> А все начиналось так: http://www.fursk.ru/blackglama100000#commentsА все остальное сказки.</quote>



    Спорить с вами не желаю, сами знаете как всё было, да и хамства достаточно уже выслушала!

    Девушка консультант из " Трех Львов " была в шоке, когда я ей расказала про подобное обслуживание.

    Там кстати мне и чая предложили ( я его не пью,но приятно всеравно).

    И , кстати , шубку мне там подоброли,, моего родного 48 р-ра, которой не мешает моя грудь , ибо крой у неё качественный =)).



    Дальнейшие ваши комментарии читать не интерестно, так что можете отсавить их при себе ,

    просто обидно, что вы просто так хамите людям ( какое право вы на это имеете интересно) и портите им настроение =(



    Хотя мне тоже наука - экономить на себе нельзя.
  • Хочу расскать свою историю о знакомстве с данной организацией.

    Я узнала об этом заведении давно, очень рекомендовала приятельница, которой я доверяю. Долгое время я следила за информацией на сайте, читала комментарии. И вот в конце ноября прочитала об антикризисной акции (черная шуба из черной крашенной норки до колен по 59 т.р., модель "классика"). Решилась. Приехала. Принесли шубу 48 размера. Она мне оказалась мала. На что директор этого заведения Андрей Станиславович сказал, что у меня не 48 размер, а 50. Но когда я померила другую шубу 48 размера (цвет орех) - все прекрасно подошло. Тут он начал говорить что размеры размер шубы зависит от величины шкурок и .т.д. :o Нет бы мне, наивной, насторожиться еще тогда. Но нет, я решила ждать, т.к. уважаемый директор пообещал, что "скоро будет мех даже лучше и акция продолжится". Я ждала примерно месяц, звонила им 2 раза в неделю, но то не было меха, то что-то еще. И вот, наконец, мех появился и уважаемый директор сообщил мне, что через неделю можно приезжать.

    Наступил ЭТОТ ДЕНЬ. Его я не забуду никогда.

    Взяв с собой для надежности подругу и ужасно волнуясь, я приехала в это ателье. То, что мне вынесла милая девушка по имени Диана можно назвать как угодно, но лично у меня оно никак не ассоциируется с норковой шубой.

    Это был не тот мех, он был другой. Лучше он оказался разве что тем, что был некрашенный. А в остальном....

    Во-первых, мездра данного изделия напоминала плотную бумагу, если не сказать картон. На что уважаемый директор сказал: это ничего страшного, на НОСКОСТЬ ШУБЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. :o Это не всё, одна шкурка была просто дубовая. Ее мне предложили заменить.... за 2000 рублей. То есть к стоимости НЕКУПЛЕННОГО изделия я должна доплатить 2000 руб!!!Во-вторых, на всем изделии цвета махагон были участки белых волос, которые оказались сединой.На мой вопрос - нормально ли это, был ответ: "Нормально, но можем выщипать. Или Вы сами можете выщипать пинцетом." Только на сайте "/www.mexaimoda.ru" я прочитала, что это брак.

    Всё же я решилась померить это изделие. Оказалось, что его линия талии находится у меня под грудью. Опять я услышала про размер шкурок, только теперь он был связан с моим НЕНОРМАЛЬНЫМ ростом.

    В результате мне было предложено сшить такую же модель, но подлиннее, из такого же меха, но по-другому выделанного, за другие деньги. Однако, когда уважаемый директор услышал про договор, он заявил, что это не индивидуальный пошив, и в договоре он может написать: 50 размер, модель"классика", длина 110 см. Всё. На мой логичный вопрос о том, что линия талии может оакзаться где-то в другом месте, он ответил: Вам был предложен отличный вариант для Вашего роста, а Вы начинаете всё усложнять. В таком случае Вам лучше искать шубу в другом месте. А у нас заказов и так полно. Всего хорошего.

    Уже уходя, я обратила внимание на женщину, которая мерила аналогичную шубу. На ее плече сияла огромная залысина.......
  • Шубы разные, а тон один. Перефразирую классика: "все неудавшиеся обладатели шуб по акции - несчастливы одинаково"

    Если все было так плохо и мех и шубы, зачем же тогда вы перезванивали после ухода и просили помочь вам с шубой? Зачем приходили дважды?

    Конечно, обидно что не удалось купить шубу по акции. Но акция имеет рамки. Она не распростроняется на все шубы у нас в ателье.

    Но зачем же так драматизировать и лить грязь <quote><b>Екатерина Елисеева!</b> Наступил ЭТОТ ДЕНЬ. Его я не забуду никогда</quote>

    Можно было поступить также как предидущая девушка:



    <b><quote>tanny_angel tanny_angel!</b> Реанимировалась заехав в бутики "Екатерина" и " Три льва " , где (о чудо!) нашлось большое количество моделей, которым не мешает наличие груди =).</quote>
  • <quote><b>Екатерина Елисеева!</b> Только на сайте "/www.mexaimoda.ru" я прочитала, что это брак. </quote>

    Мы никогда не писали что одиночные белые ворсинки - это брак.

    См. <a href="http://www.mexaimoda.ru/ru/talk/read.php?FID=8&TID=634"target="_blank">"ворсинки белеют... Что это?"</a>
  • <quote><b>Меха и мода!</b> Екатерина Елисеева!

    Только на сайте "/www.mexaimoda.ru" я прочитала, что это брак.</quote>

    В ателье "Мех для всех" мне четко сказали, что это СЕДИНА. Это были не одиночные ворсинки, а УЧАСТКИ белых волос.

    <quote><b>Furs!</b> Зачем приходили дважды? </quote>

    Когда я пришла в первый раз, мне была предложена совершенно другая шуба, чем во второй. Другой вопрос, что мне не подошел размер. У той ПЕРВОЙ ШУБЫ была совсем другая выделка. Если бы в первый раз мне была предложена такая шуба, как во второй, я бы больше не пришла. Думаю, что ателье "Мех для всех", когда начинало проводить акцию, не преследовало никаких дурных целей. Были остатки меха, решено было их использовать.Но желающих оказалось много, шуб не хватило. И вот тогда начали "лепить" и продавать шубы из некачественного меха. К сожалению, в ущерб репутации.....
  • <quote><b>Furs!</b> лить грязь </quote>

    Голословное и недостойное утверждение.

    Вы можете опровергнуть хоть одно моё слово?
  • Про качество меховых изделий "Меха для Всех" писалось уже не однократно.

    При индивидуальном пошиве, я да же не могу представить, как можно работать с лекалами изготовленными на компьютере, где при снятии мерок и примерках макета, или изделия в мехе живой, профессиональный конструктор, чувствует фигуру и соответственно сажает изделия на клиента, еще в макете.

    Что касается седины, Все мы живые существа, и имеем свои дифекты, пороки, точно так же и с животными, нету меха идеально черного или идеально белого, всяко какой нибудь изъян да просочится, Но при изготовлении меховых изделий все это исправимо, если была всамом деле седина, то она легко исправляется с помощью пинцета, если были белые пятна на черном мехе (норке), то это возможно брак скорняка.Но в том или ином случае, есть предпродажная подготовка, где производитель занимается устранением этих пороков.

    Возможно Андрею, некогда за этим следить и заниматся, в связи с ОГРОМНЫМ наплывом клиентов :D
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.