Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

шуба второго сорта

отредактировано Январь 1970 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
чего от неё ожидать?

Комментарии

  • Купила в меховом салоне норковую шубу пр-ва Греции, цвета махагон, дл. 90 см. Ворс равномерный по густоте и окраске, блестящий, не лезет. Мездра белая, эластичная. Сшита аккуратно, из пластов, местами с незначительным роспуском, фасон - трапеция. Смущает то, что на этикетке указано: сорт II (заметила уже дома). Скажите, пожалуйста, что это означает? Прослужит ли она хотя бы 5 сезонов? Кстати, после этого показалось, что мех слишком раскалывается на изгибах и заминаются волоски при прикосновениях.
  • <quote><b>Ольга Пыжова!</b> на этикетке указано: сорт II </quote>

    На русской (которую оформляет магазин) или оригинальной?
  • На русской (которую оформляет магазин)
  • Если они имели в виду то, что говорит по этому поводу ГОСТ 8765-93, то (цитата):"Меховые изделия подразделяют на сорта в зависимости от состояния волосяного покрова в соответствии с указанными требованиями... Изделия из шкурок норки: первый сорт - волосяной покров полноволосый, полностью развившейся, блестящий с густыми остью и пухом, второй сорт -волосяной покров мненн полноволосый, блестящий с недоразвившимися остью и пухом", т.е. менее густой и упругий.

    Но есть подозрение, что в такие дебри никто не лез, а просто вещь по каким-то параметрам не дотягивает до первосортной. В этом случае пояснения, что имелось в виду и сколько вообще сортов(два как в ГОСТе или высший, первый, второй и третий), может дать только магазин.

    Есть еще вариант - ошибка оформления ярлыка
  • Спросила у продавца про сорт, ответили, что у них есть изделия фабрик Mala Mati, Vito Ponti, Ego, которые рекламируют Пугачева, Киркоров, Орбакайте, вот их они имеют право относить к первому сорту, а остальное - ко второму (на моей изготовитель Gliagias Bros).



    У меня возникла более серьезная проблема. Помогите советом, пожалуйста!! Купила шубу 17.03.09, пользуясь минусовой температурой, решила надеть - успеть поносить хоть чуть-чуть. И в первый же день выяснилось: капюшон совсем не держится на голове, сползает!! Знакомая - технолог швейного производства - сказала, что вершинный угол капюшона слишком срезан, он в принципе держаться на голове не может. А мне это важно, я уже давно предпочитаю шапкам капюшон. Но в законе о защите прав потребителя, вроде бы, этот дефект прямо не упоминается, и доказать брак можно только через экспертизу. Могу ли я воспользоваться правом возврата товара в течение 14 дней, не упирая на брак, а просто потому, что модель при ближайшем рассмотрении дома не подошла?
  • отредактировано Ноябрь 2014
    <quote><b>Ольга Пыжова!</b> Спросила у продавца про сорт, ответили, что у них есть изделия фабрик Mala Mati, Vito Ponti, Ego, которые рекламируют Пугачева, Киркоров, Орбакайте, вот их они имеют право относить к первому сорту, а остальное - ко второму (на моей изготовитель Gliagias Bros). </quote>

    А мы-то, ископаемые, считаем, что первый сорт - это те, кто лучше шьют..... :D

    <quote><b>Ольга Пыжова!</b> Могу ли я воспользоваться правом возврата товара в течение 14 дней, не упирая на брак, а просто потому, что модель при ближайшем рассмотрении дома не подошла? </quote>

    Если прикрепите ярлыки и сумеете убедить продавца, что "товар не был в употреблении".

    См. <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/faq/coatback.html"target="_blank">Обмен/возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА</a> <quote><b>Ольга Пыжова!</b> капюшон совсем не держится на голове, сползает!! Знакомая - технолог швейного производства - сказала, что вершинный угол капюшона слишком срезан, он в принципе держаться на голове не может. А мне это важно, я уже давно предпочитаю шапкам капюшон. Но в законе о защите прав потребителя, вроде бы, этот дефект прямо не упоминается, и доказать брак можно только через экспертизу. </quote>

    Скорее всего, и экспертиза здесь ничего не докажет, слишком субъективный недостаток
  • Могу ли я в заявлении на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА не указывать никакой причины возврата товара? Его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки сохранены. Оторванная этикетка - это ярлык не производителя, а продавца, написанный от руки. И, кстати, мною уплачено только 60% суммы (рассрочка на 1 месяц).
  • Нет. На ВОЗВРАТ права у вас нет, у вас есть право на ОБМЕН, "если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". И только в случае если подходящего товара нет - тогда возвращают деньги (кликните по красной ссылке выше).

    Соответственно, в заявлении нужно указывать причину обмена, соответствующую закону (не подходит либо размер, либо фасон, либо цвет), а если хотите расторгнуть сделку, необходимо, чтобы "нужного" изделия заведомо не было в магазине.

    <quote><b>Ольга Пыжова!</b> И, кстати, мною уплачено только 60% суммы (рассрочка на 1 месяц). </quote>

    К обмену/возврату это отношения не имеет, а договор рассрочки читайте внимательно, при расторжении могут быть "подводные камни"
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.