Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

меха

отредактировано Январь 1970 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист

Комментарии

  • Помогите разобраться в качестве товара. в начале зимы купила шубу бобрик за 40000 рублей. Шубка сильно "линяла", т.е. выпадал ворс, пояс в нескольких местах "вытерся", за месяц до окончания гарантии лопнула шкурка. подала претензию в магазин.

    Был дан ответ, что возможно я не правильно ее эксплуатировала. Назначена экспертиза. По телефону мне сказали, что если экспертиза покажет, что это я виновата, мне ее придется оплачивать.
  • Прежде, чем вдаваться в юридические подробности, позвольте узнать, что за зверя вы представляете под термином "бобрик"?
  • Я тоже поинтересовалась прежде, чем купить шубу, что за зверь бобрик. Мне был дан ответ, что это скрещенный, искуственно выведеный зверь. Как я позже узнала это кролик-рекс. Хотя на этикетке, которая у меня сохранилась так и написано- бобрик. Хозяин магазина заверил, что с мехом лет 5 ничего не случиться.
  • отредактировано Сентябрь 2014
    <quote><b>князькина Альбина!</b> это кролик-рекс.</quote>

    Именно, это кролик, со всеми "вытекающими" - износостойкостью и прочностью. К бобрам он не имеет никакого отношения. "Бобрик" - нет такого зверя. Просто изначально, когда только начался завоз этих кроликов из Китая их продавали за стриженных бобров, но потом, когда покупатели уже начали интересоваться, что это за бобр такой тонкий, пошло название: вроде и бобр присутствует, но одновременно, по законом русского языка "уменьшительно-ласкательный".

    Поэтому<quote><b>князькина Альбина!</b> Шубка сильно "линяла", т.е. выпадал ворс, пояс в нескольких местах "вытерся", за месяц до окончания гарантии лопнула шкурка.</quote>

    это все очень характерно для кроликов - его износостойкость в 8 раз меньше чем у бобра, а срок службы - в 9 <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/923/table.html"target="_blank">см. таблицы</a>

    .

    <quote><b>князькина Альбина!</b> подала претензию в магазин. Был дан ответ, что возможно я не правильно ее эксплуатировала. Назначена экспертиза. По телефону мне сказали, что если экспертиза покажет, что это я виновата, мне ее придется оплачивать. </quote>

    В общем все правильно (<a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/zakon/zzpp/inadequate_quality.html"target="_blank">Ст.18</a>) , но есть несколько нюансов:

    1. Что вы писали в претензии, какие формулировки? Остался ли экземпляр претензии с отметкой продавца о вручении?

    2. Изделие в магазине или вы должны будете его предоставить для экспертизы? Вы будете на ней присутствовать?

    3. Как и кем будет проводиться экспертиза? Это Москва?

    4. Экспертиза оформляется особым образом: должно быть указано учреждение, ФИО эксперта, его опыт работы в данной области, описание изделия и описание дефектов и заключение, плюс квитанция об оплате. Причем в вашем случае нужно определять соответствует ли показатель"прочность на разрыв" данным для кроликов. Возможно, что и соответствует, поскольку он достаточно низкий. Поэтому в экспертизе должно быть указана лабораторная машина для испытаний "на разрыв", органолептически такие вещи не определяют. Внимательно изучите документ прежде чем оплачивать какие-то деньги.

    5."Правильно эксплуатировать" - это как? Вам выдавали памятку по уходу, где было бы указано, что "бобриков" нужно носить деликатно из-за низкой износостойкости?<a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/faq/information.html"target="_blank">см. Информация на ярлыке и сопроводительные документы</a>

    6. Еще по документам: попросите показать сертификат соответствия на это изделие ( партию, марку). Обратите внимание, что указано по поводу вида меха, он должен быть указан по ГОСТу - т.е. кролик. На лицо - разночтение с ярлыком

    7. Есть ли товарный/кассовый чек? На ярлыке есть реквизиты магазина? Есть ли возможность у магазина отправить вас с вашими претензиями куда подальше под девизом " первый раз видим"?



    Нам думается, что если экспертиза покажет, что все показатели соответствуют кроликам, вам нужно подавать новую претензию и не по 18 статье (что товар не качественный), а по <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/zakon/zzpp/information.html"target="_blank"> статьям 10 и 12</a> ( что вам была предоставлена ненадлежащая информация о виде меха, не была предоставлена информация о условиях правильного использования товара, в результате этого вы не смогли сделать правильный выбор). Обратите внимание, что по закону при покупке "необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара"
  • Здравствуйте! Я автор темы. постараюсь ответить на все вопросы. Очень расчитываю на Вашу помощь. Шубу купила в магазине у "ИП Носков" г. Пенза. Меня заверили, что это точно не кролик, а какой-то искуственным путем (скрещенный) выведеный зверь. Есть тованый и кассовый чек . На этикетке указано "бобрик". Подавала претензию в магазин, где были указаны следующие дефекты:

    1. Выпадал ворс

    2. Лопнула шкурка

    3. Пояс вытерся в нескольких местах.

    Сегодня мне позвонили из магазина. Они проводили экспертизу в торгово промышленной палате. Экспертиза установила, что разрыв шкурки был изнутри. Здесь умесно будет сказать, что шуба довольно короткая см на 20-30 ниже пояса. Пояс я не правильно завязывала, поэтому образовался залом, а выпадение ворса вообще не было обнаружено. Мне предложили результаты экспертизы написать на обратной стороне претензии бесплатно, либо на фирменном бланке за 500 руб. Я ответила, что с результатами экспертизы не согласна. Носила шубу 1,5 месяца. Сказала, что меня ввели в заблуждение и бобрик - это кролик, а 40000 за кролика слишком дорого. Мне ответили- это не кролик, но предложили бесплатно отремонтиронтировать шубу и привезти новый пояс. Очень жду Ваших советов и огромное спасибо всем ответившим
  • отредактировано Сентябрь 2014
    <quote><b>князькина Альбина!</b> Мне был дан ответ, что это скрещенный, искуственно выведеный зверь.</quote>

    Кого с кем скрещивали, бульдога с носорогом? :D

    Для любого зверя, разводимого в неволе, можно применить такое описание. Белая норка тоже "скрещена и искусственно выведена", но это не повод называть ее горностаем.

    <quote><b>князькина Альбина!</b> Экспертиза установила, что разрыв шкурки был изнутри.</quote>

    Причина указана?

    <quote><b>князькина Альбина!</b> Пояс я не правильно завязывала</quote>

    Это как?

    <quote><b>князькина Альбина!</b> на фирменном бланке за 500 руб.</quote>

    На фирменном бланке чего - ТПП или магазина?

    <quote><b>князькина Альбина!</b> Мне предложили результаты экспертизы написать на обратной стороне претензии бесплатно, либо на фирменном бланке</quote>

    Пусть пишут официальный ответ магазина на вашу претензию. Там все и укажут, что разрыв и пояс - следствие нарушения правил эксплуатации. Пусть еще расшифруют название бобрик и укажут номер сертификата соответствия.



    <quote><b>князькина Альбина!</b> предложили бесплатно отремонтиронтировать шубу и привезти новый пояс</quote>

    Вариант неплохой. А следующей зимой как будете расходиться?



    вы-то сами что думаете?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.