Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Как вернуть шубу, купленую на выставке?

Комментарии

  • Здравствуйте!

    В конце декабря на меховой выставке-ярмарке в Москве купила шубу. Когда приехала домой (живу я в Подмосковье), маме она категорически не понравилась, и мне необходимо ее вернуть. Но, пока я дождалась следующей выставки, прошло больше 14 дней, и деньги мне вернуть отказались. Могу ли потребовать возврата денег через суд (ведь эта фирма торгует только на выставках, и задержка произошла не по моей вине)?

    Заранее спасибо за ответ.
  • Если шуба качественная, то нет. Закон о защите прав потребителей не предусматривает исключений из срока обмена товара надлежащего качества (14 дней, Статья 25) для выездной торговли. Обычно, во избежания таких ситуаций, при торговле на выставках продавцы оставляют свои координаты.

    Если на шубе есть дефекты, то следует получить заключения Центра экспертизы, с которым можно обращатся в суд.

    :!: Кстати, если даже следующая выставка проходила бы в течении 14 дней со дня вашей покупки, на возврат денег Закон отводит 3 дня (та же Статья 25 ). Так что могла бы возникнуть проблема поиска продавцов с вашими деньгами и шубой.
  • Подскажите пожалуйста Закон о защите прав потребителей статья №18 правила обмена товара исключения 1,2,3.
  • Статья 18 (дословно). "Последствия продажи товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества."

    Если речь идет о вопросе Аллы, то ее возврат не попадает под эту статью, поскольку она хочет "обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации".(ст.25 п.1)

    Если вы хотели спросить про другое, сформулируйте, пожалуйста, свой вопрос яснее, мы не поняли :) ...
  • Добрый день!

    В августе я приобрела норковую шубу. Шубу еще не носила. Но пришла к выводу, что она мне широковата, еще я обнаружила маленькую потертость вплоть до кожи на крае подола шубы и подклад на рукавах длиннее, чем сами рукава. Я понимаю, что вернуть товар можно в течение 14 дней, но ведь имеются небольшие изъяны.

    Можно ли благодаря этим причинам поменять шубу на другую или вернуть деньги? Заранее благодарна.
  • отредактировано Ноябрь 2014
    по Закону - только как некачественный товар, через экспертизу

    По "понятиям" - как повезет, спрашивайте у производителя(продавца)
  • Здравствуйте)) пару дней назад купила шубку в специализированном бутике (не на выставке!), там конечно она мне понравилась, да еще и продавци забили мне голову своими комплементами :!: Я без проблем могу её вернуть в магазин без обмена на другой товар или только обменять!??? Помогите советом :D
  • Дословно в Законе звучит так: в течении 14 дней (не считая дня покупки) вы можете обменять неношеную меховую вещь, как не подошедшую "по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации" и только в случае, "если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы".

    Так что начинать нужно с просьбой об обмене, плавно подводя к отсутствию нужной вещи и возврату. В подавляющем большинстве магазинов все это прекрасно понимают и экономят вам ( а, в первую очередь, и себе) время и нервы. На возврат денег в этом случае по закону отведено три дня. Деньги возвращаются по паспорту и в той форме, как были уплачены ( наличные - наличными, по карте - на карту)
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.