.jpg?resize=w[400]s[true])
"What Becomes a Legend Most?" (Что становится настоящей легендой?) - под этим девизом в 1968 году началась одна из самых известных рекламных кампаний в мире моды. Результатом стала серия черно-белых образов всемирно известных знаменитостей, укутанных в шикарные изделия из черной норки.
В 1968 году Great Lakes Mink Association (GLMA) (Норковая Ассоциация Великих Озер), включавшая в себя группу из 400 фермеров, которые производили 30 000 шкурок черной норки ежегодно, начала новую рекламную кампанию. Название норки BLACKGLAMA ("Блэкглама") означает: black(черный) + GLaMA.
Учитывая тот факт, что фотография не позволяла хорошо передать блеск и фактуру меха, появилась идея донести лучшее в мехе через образы знаменитостей, которые были одеты в норковые изделия из Blackglama.
Идея самих фотографий была достаточно простой: портрет с коротким текстом-вопросом под ним - "What Becomes a Legend Most?" . Это решение было идеальным для Ричарда Аведона, знаменитого фотографа, который работал над проектом первые несколько лет его существования. Серии фотографий дебютировали в 1968 году, и это были образы Барбары Стрейзанд, Лорен Бокал, Бетты Девис. Поскольку все участницы рекламной акции уже были "легендами", то необходимости в указании их имен не было.

Blackglama приобрела широчайшую известность благодаря этой уникальной рекламной акции , в которой приняли участие Элизабет Тейлор, София Лорен, Одри Хэпберн, Лайза Минелли, Лучано Паваротти, Рудольф Нуриев, Катрин Денев, Шер и более сорока других легенд, которые на многие десятилетия запечатлели себя во всегда актуальной красоте меха Blackglama. Элегантные черно-белые фотографии с самыми знаменитыми людьми из мира кино, музыки, балета, одетыми в изделия из Blackglama были очень четким ответом на вопрос о том, что же становится подлинной легендой. Это была очень удачная аналогия: легенда - это качество, которое никому не надо доказывать, она продолжает жить вне зависимости от капризов моды.
Эта удачная рекламная акция закончилась в 1994 году, но началась заново в 2002 году с участием легенд модельного бизнеса.