Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
вопрос
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Теоретически, процент наценки на каждое изделие должен быть одинаков и считатся от себестоимости. Но бывают ситуации, когда более дешевые по себестоимости изделия дают больше прибыли, чем дорогие, из-за более удачного фасона, цвета или т.п. ПРи идентичных изделиях, м.б., что продавец закупил, предположим, 10 изделий 44 размера, 10 изделий 48 и 10 изделий 52. Выяснив, что 44 и 46 идут "на ура" , а 52 - "стоит", он может выровнять спрос, увеличив прибыль с 44 и 46, компенсировав снижение цены на 52.
<quote><b>Марина Самойлова</b> увидев аналогичную моей шубу (фирма,и т.д и т.п, только размер больше) на 20 тыс, дешевле!</quote>
Если рассматривать чистое ценообразование, при соседних размерах расход шкур не меняется. Когда лекало увеличивается настолько, что использовать ту же раскладку (схему расположения шкур) невозможно, в большинстве случаев, не просто добавляют шкуры, а меняют размер полуфабриката на больший. Причем, совершенно не обязательно, что бОльшие шкурки будут стоить дороже, м.б., что по каким-то параметрам она дешевле, чем меньшая.
Но, в большинстве случаев, стоимость изделия обусловлена торговой наценкой, поскольку вещи выгоднее всего продавать по максимально возможной цене.