Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Брак мехового изделия

Мех вылезает - брак?

Комментарии

  • Купила в бутике полушубок из меха дикой кошки, комбинированный с кожей, 30 декабря 2007 года. Впервые одела 2 дня назад и не смогла носить - все сидение моего автомобиля после первой же поездки в этом полушубке было покрыто слоем бело-серого меха толщиной до 2-3 мм. Я НЕ СМОГЛА отчистить сидение - очень много шерсти! Больше не носила, сегодня с огромным трудом сдала на экспертизу в магазин. Но! Продавцы оптимистически настроены, говорят, что мех может в первые дни носки немного "притираться и линять". Зачем Вам, покупатель, экспертиза - она все равно докажет, что это мех дикой кошки с износостойкостью 17%, и все. Что мне делать?
  • отредактировано Октябрь 2014
    Ситуация неоднозначная.

    Порядок действий при <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/faq/coatback.html"target="_blank">Возврате вещи НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества </a>.

    1. Из какого материала чехлы в вашем автомобиле? Если это велюр или какая-то грубая редкая ткань, такой эффект будет на любом мехе, нужна подстилка из гладкой ткани.

    2. Износостойкость-износостойкостью, но мех не должен сыпаться. Аккуратно пощипайте за ворсинки, если они легко выпадают весьма вероятен дефект полуфабриката.

    3. На ярлыках должно было быть написано на русском языке что-нибудь типа "без гарантии", "гарантия 2 недели" и т.п. Т.е. до вас должны были донести информацию, что этот мех неноский, разговоры "вы что, не понимаете, что это - кошка, она неноская" - не годятся. Есть только один параметр- срок гарантии. При отсутствии этой фразы, срок гарантии считается 6 сезонных месяцев, это полтора года.

    Согласно ст.10 Закона о защите прав потребителя "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора".

    Ст.14 "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара".

    Поэтому нужно решать следующие вопросы:

    1. Вы вообще не можете носить эту вещь?

    2. Вы готовы заниматся эпопеей сдачи?

    3. Не нарушаете ли вы правила эксплуатации изделия своими грубыми чехлами?

    4. Соответствует ли мех вашего изделия нормам по износостойкости?

    5. Если соответствует, какой гарантийный срок указан у вашего изделия?

    В зависимости от комбинации ответов "да" и "нет", нужно выбирать план действий.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.