Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Когда магазины перестанут нас обманывать?

Комментарии

  • Уже ни раз на форуме обсуждалось, что "чисто" итальянского пошива уже давно нет, что все производства выносят в страны с дешевой рабочей силой. Почему, придя в меховой салон, на бирке пришитой к шубе написано, что сделано в Италии, почему не написать - China или с англ.Китай? Что это - ввод потребителя в заблуждение посредством обнана (интересно с каким умыслом с т.з. УК РФ?), сокрытие информации ради прибылей? Существуют ли какие-то прецеденты в пользу указания правдивой информации о стране производства? Каковы шансы на возмещение морального вреда и материального ущерба в суде?
  • <quote><b>Вероника Энгельс!</b> Существуют ли какие-то прецеденты в пользу указания правдивой информации о стране производства?</quote>

    В смысле, когда пишут, как в бытовой технике, товарная марка - Германия, собрано в Малазии? Нам такие случаи не известны.<quote><b>Вероника Энгельс!</b> Каковы шансы на возмещение морального вреда и материального ущерба в суде?</quote>

    Неужели уровень морального ущерба в этом случае сопоставим с временными и финансовыми затратами, которые необходимы на ведение судебного процесса?

    И, кстати, моральный ущерб ("нравственные и физические страдания", как определяет это Закон) доказать в данном случае невозможно. Гораздо проще доказывать нарушение прав потребителя на достоверную информацию о товаре (ст.10 Закона о звщите прав потребителя).
  • "Неужели уровень морального ущерба в этом случае сопоставим с временными и финансовыми затратами, которые необходимы на ведение судебного процесса?"



    По всей видимости на это-то и рассчитывают недобросовестные производители и продавцы...
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.