Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Шили, кроили, резали - испортили норку
обратилась в ателье что теперь делать?
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
<quote><b>Елена Василенко!</b> Она мне давала квитанцию. там написано что взяла 50 тыс. на покупку норки 2 декабря, подпись и её печать ИП</quote>
Под конец вы нас порадовали... Это очень хорошо, что вы хоть частично, но находитесь в правовом поле.
Что можно сказать: скандала вам не избежать, вопрос стоит о компромиссе с обеих сторон или суде " до победного".
Кроме покупки шкур ваши дальнейшие действия как-то оформлялись документально? Эскиз, бланк заказа вы подписывали? Какие есть доказательства у ателье, что вы заказывали изделие и именно этого фасона?
Предположим, что нет. Тогда ваши отношения юридически заканчиваются на элементарной сделке купли-продажи мехового полуфабриката, т.е. вам должны либо продать шкуры, либо вернуть деньги. Это хорошая позиция для дискуссии с ателье.
По понятиям ( или совести, у кого что.. ;) ) заказ все-таки был... поэтому в случае суда обе стороны будут доказывать свою позицию. В этом случае отсутствие внятного описание того, что должно было быть сшито, проблема (или удача) для обеих сторон. Обычно в таких ситуациях назначается экспертиза и вам лучше найти дополнительные аргументы в вашу пользу из области нарушения технологии (типа тех же перетянутых шкур или кусковых подставок). Это более объективно, чем неправильный фасон.
В вашей ситуации работает <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/zakon/zzpp/rendering_services.html"target="_blank">Закон о защите прав потребителя ст. 29 и 35 </a>.
"По жизни" лучше искать компромисс: по оплате, по фасону и т.п.
На будущее, если что-нибудь соберетесь делать на заказ ( не обязательно шить), оформляйте и подписывайте эскиз с четкими размерами ( в вашей ситуации - это были бы длина изделия, ширина по подолу и ваши мерки).