Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
HB
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Татьяна, я очень рада за вас!
Про шарфик было скорее просто приятно, а не приятно как за компенсацию чего-либо.
В магазине шуба с параметрами - BG, капюшон, расклеш. трапеция и главное самки, стоит не дешево, а на рынках и выставках при этих условиях шуба будет в лучшем случае тонирована, а в худшем самцы будут выданы за самок с соответствующей ценой.
Меха и мода! БГ - только высшего, а остальное - точно не ниже среднего.
Данны выводы основываются на каких фактах: "со слов", "видели, сравнивали и поэтому уверны", "по данным аукционов" или же что-то еще?
Во -вторых, есть элементарная бизнес-логика, какие-то базовые экономические принципы, которые в частном могут давать некорректные выводы, но на больших цифрах работают безупречно. На высшем качестве БГ( вне зависимости от страны) работают только фирмы с "коротким плечом" до покупателя и с определенной клиентурой. Чем больше перепродаж от аукциона до покупателя, тем меньше потребность ( и, соответственно, вероятность) исходного сырья высокого качества.
Поэтому в Москве, с наибольшей степенью вероятности, БГ высокого качества можно увидеть в 4-х местах: в трех уже упомянутых российских фирмах + Via di Rossa, которую рекомендует сам аукцион.
Абстрагируясь от меховой отрасли, абсолютно то же присутствует в других областях: дорогой эксклюзивный товар с каким-то уникальным качеством продавать гораздо менее выгодно, чем массовый поток. Это относится ко всему: колбасе, обуви, одежде, лекарствам, технике...
В чем тогда подвох? При равном высоком или высочайшем качестве самого меха почему такая разница в цене?
Если сравнить экономику производств, предположим, ателье нижнего уровня, ателье высокого уровня, малосерийного и поточного, то их себестоимость различается принципиально.
Разработка новой модели - чрезвычайно затратное дело. Эти затраты "размываются" только в серии. Если фирма по статусу не может выпускать "сырые" недоработанные модели, их судьба - повышать итоговую цену, поскольку трудозатраты возрастают, причем, высокооплачиваемого персонала ( дизайнеров, конструкторов и пр.) .
Затем, если по статусу фирма должна выпускать оригинальные модели, вероятность и количество остатков тоже возрастает. Изначально нужно заложить, что часть дизайнерских фантазий "зависнет" и продаваться будет без учета себестоимости ( как мы уже выяснили, изначально более высокой), а только, чтобы купили. Эти остатки должны компенсироваться за счет удачных моделей.
Затем, чтобы достигнуть определенного статуса, качества и креатива не достаточно: "реклама- двигатель торговли", и чем выше уровня планируется достигнуть, тем выше будут ставки. Будем реалистами, все это будет заложено в себестоимость.
Далее, достигнув заветного уровня клиентуры "богатых и знаменитых", выясняется (а, скорее всего, еще на более раннем этапе), что подобная публика за пределы Бульварного не выбирается, предпочитает хорошие парковки и чистый асфальт для своих Маноло Бланик. И вот уже и новые затраты - аренда торговых площадей в центре "самого лучшего города Земли", но, отнюдь, не самого дешевого.
Нюансы могут быть, но глобально - принцип приблизительно такой.
Основной практический вывод - чем дороже товар, тем меньше у него рентабельность ( и при производстве и при продаже). Поэтому Китай непобедим, поскольку, чем продавать какой-нибудь эксклюзив с 20% прибыли, выгоднее купить на эти деньги всякого ширпотреба и удвоить (а то и утроить) и, все равно, итоговая стоимость будет меньше, а по количеству продаж - несопоставимо...Как пример - не самый дешевый ( скажем так) магазин ЦУМ, практически отказался от массовой меховой коллекции, поскольку наценку 300% такие изделия просто не выдерживают.