Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Возможен ли возврат норковой шубы

отредактировано Январь 1970 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
причин много-не настоящая Блэклама, проплешина, швы

Комментарии

  • Купила шубу в конце января. Одела раз 5. Стала готовить к хранению и КОШМАР. Есть проплешина-диаметр с копейку, нашла, что где "роспуск швов" есть дырочки мм по 5, нет номера и цветных ниток на ярлычке Blackglama, ди и почитав Ваш сайт запах тоже не очень-хотя при покупке сказали,что это антибактериальная обработка. Горю желанием вернуть деньги. Нужна помощь-как действовать юридически грамотно. Звонила продавцу-они готовы на обмен, но зачем мне такая же шуба "сомнительная" после изучения Вашей информации!!! Замечательный сайт-и почему не было раньше у меня интернета! Помогите!!!!
  • отредактировано Октябрь 2014
    Вашу случай попадает под ст. 18 Закона о защите прав потребителей <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/zakon/zzpp/inadequate_quality.html"target="_blank">Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА</a>

    Необходимо:общегражданский паспорт, сама вещь и два экземпляра заявления.
  • Здравствуйте, у меня похожая проблема. Купила очень дорогую шубу в салоне. При покупке продавцы уверяли что настоящая Блэклама с капюшоном из соболя. Дома, при ближайшем рассмотрении обнаружила, что мех местами очень редкий, особенно на спинке. Имеется вытянутое место, на шве почти проплешина. С обратной стороны хорошие шкурки только на подоле. На спинке шов кривой и выполнен другими нитками. Ощущение что её уже ремонтировали, отсюда и вытянутость. Ни разу не одела. Прошло четыре дня. В салоне упираются. Говорят качество на уровне. Что делать?
  • Извините, а можно ли как-то удалить тему? Спасибо
  • отредактировано Октябрь 2014
    <quote><b>Ирина Воробьева!</b> Прошло четыре дня</quote>

    а что бы вам ее не обменять(возвратить) по 25 статье? <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/zakon/zzpp/exchange_appropriate_quality.html"target="_blank">как товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА</a>, в течение 14 дней у вас есть право на обмен, а при отсутствии нужного товара на обмен - возврат денег<quote><b>Анна В!</b> а можно ли как-то удалить тему?</quote>

    Нет
  • вчера попыталась вернуть шубу по ст.25, но меня буквально выставили за дверь. Хозяйка салона сказала- все мои шубы качественные, просто я не разбираюсь в мехе. Пишите претензию- пошлем на экспертизу, а это месяц-два ну и т.д. Просто произвол, а ещё салоном называются!
  • При чем тут качество? У вас есть законное право обменять неношеную вещь в течении 14 дней, если она не подошла, и при отсутствии нужной в магазине расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Переводите общение в письменную форму.
  • Доброго времени суток! Приобрела норковую шубу с капюшоном в ноябре. Гарантия - 6 месяцев. Сразу не обратила внимания - на плечевом шве мех не прикрывает шов, распадается по обе стороны шва, видна строчка. Такое впечатление, что капюшон долго лежал на этом месте. Но, тем не менее, зиму отходила в ней. Сейчас, пока еще не кончился срок гарантии, хочу обратиться с этим дефектом к продавцу (шубу приобрела в магазине). Уважаемые специалисты, пожалуйста,скажите, является ли данный дефект основанием для обмена изделия или возврата денег? Боюсь, что продавец скажет, что это произошло из-за тяжести капюшона, и что это неизбежно. Заранее благодарю.
  • Нет не является. Это специфика изделий с большими воротниками и капюшонами. Чем менее густой мех, тем это сильнее заметно. Если вас это смущало изначально, нужно было смотреть внимательно и принимать решение в течении 14 дней без носки изделия.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.