Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
шуба второго сорта
чего от неё ожидать?
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
На русской (которую оформляет магазин) или оригинальной?
Но есть подозрение, что в такие дебри никто не лез, а просто вещь по каким-то параметрам не дотягивает до первосортной. В этом случае пояснения, что имелось в виду и сколько вообще сортов(два как в ГОСТе или высший, первый, второй и третий), может дать только магазин.
Есть еще вариант - ошибка оформления ярлыка
У меня возникла более серьезная проблема. Помогите советом, пожалуйста!! Купила шубу 17.03.09, пользуясь минусовой температурой, решила надеть - успеть поносить хоть чуть-чуть. И в первый же день выяснилось: капюшон совсем не держится на голове, сползает!! Знакомая - технолог швейного производства - сказала, что вершинный угол капюшона слишком срезан, он в принципе держаться на голове не может. А мне это важно, я уже давно предпочитаю шапкам капюшон. Но в законе о защите прав потребителя, вроде бы, этот дефект прямо не упоминается, и доказать брак можно только через экспертизу. Могу ли я воспользоваться правом возврата товара в течение 14 дней, не упирая на брак, а просто потому, что модель при ближайшем рассмотрении дома не подошла?
А мы-то, ископаемые, считаем, что первый сорт - это те, кто лучше шьют..... :D
<quote><b>Ольга Пыжова!</b> Могу ли я воспользоваться правом возврата товара в течение 14 дней, не упирая на брак, а просто потому, что модель при ближайшем рассмотрении дома не подошла? </quote>
Если прикрепите ярлыки и сумеете убедить продавца, что "товар не был в употреблении".
См. <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/faq/coatback.html"target="_blank">Обмен/возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА</a> <quote><b>Ольга Пыжова!</b> капюшон совсем не держится на голове, сползает!! Знакомая - технолог швейного производства - сказала, что вершинный угол капюшона слишком срезан, он в принципе держаться на голове не может. А мне это важно, я уже давно предпочитаю шапкам капюшон. Но в законе о защите прав потребителя, вроде бы, этот дефект прямо не упоминается, и доказать брак можно только через экспертизу. </quote>
Скорее всего, и экспертиза здесь ничего не докажет, слишком субъективный недостаток
Соответственно, в заявлении нужно указывать причину обмена, соответствующую закону (не подходит либо размер, либо фасон, либо цвет), а если хотите расторгнуть сделку, необходимо, чтобы "нужного" изделия заведомо не было в магазине.
<quote><b>Ольга Пыжова!</b> И, кстати, мною уплачено только 60% суммы (рассрочка на 1 месяц). </quote>
К обмену/возврату это отношения не имеет, а договор рассрочки читайте внимательно, при расторжении могут быть "подводные камни"