Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Как я купила шубку из меха бобра черного крашенного с норкой

отредактировано Январь 1970 Раздел: Книга отзывов о магазинах

Комментарии

  • В января 2009 г. мною по индивидуальному заказу было приобретенно в фирме ООО " 12 месяцев "( http://www.12-mes.ru)изделие из меха бобра черного крашенного с норкой.В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества,однако это требование Закона было грубо нарушено.Так в процессе носки произошел разрыв шкур по спине с двух сторон.На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год.

    В апреля изделие я привезла в фирму( привезла лишь в это время т.к. временно проживаю в Московской Области .Красногорске ).На что в начале мне навязали ремонт, хотя я была настроена на возврат денежных средств.В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей я имею право на:

    "-безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -соразмерного уменьшения покупной цены;

    -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    -расторжение договора купли-продажи." В соответствии с этим я написала заявление на возврат денежных средств т.е.расторжение договора купли-продажи.Меня не устраивает качество изделия.В первый день меня облизали с ног до головы,зато во второй мой приезд ,я выслушала столько хамства,что мне стало стыдно за Питерцев(Питер же культурная наша столица).Через пару дней мне было по телефону сказано , что рассмотренно мое первое заявление, и денежных средств мне возвращать не собираются. Мой вывод,что второе мое заявление даже и не рассматривалось.Так же хочу отметить , что звонила я сама, как же фирма дорожит своими клиентами, тем более в нынешних условиях. Руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 20, 22, 23 закона РФ "О защите прав потребителей" я имею право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.Вопрос этот до сих пор остается открытым.Хочу предостерчь потенциальных покупателей - нужно ли покупать изделия в этой фирме.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.