Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Avanti - это производство Греции?

отредактировано Январь 1970 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист

Комментарии

  • Здравствуйте!

    У меня такой вопрос - фирма Avanti - это детище греков? Почему продавец беззастенчиво пел мне о том, что это Италия, и даже имел наглость посылать как раз на этот портал Меха и мода? Мол, почитайте, там про эту марку, это Италия и только она. И второе - тот же продавец сказал мне, что Mala Mati, также как и Braschi шьет Китай. Ну тут уж мне совсем стало не по себе - где же покупать шубу? Кому же верить-то? Я не специалист, но Китай мне ну совсем уж не нужен. Наносилась уже безымянной ореховой шубки из Греции, надоело.

    Последнее - возможны ли разломы на новой шубке на рукавах, а также разломы в месте стыка шкурок (видна мездра). Цена сиих изделий в районе 200 тыс., что же и за эти деньги можно купить полное барахло? Я в шоке от наших российских магазинов, не знаю, кому доверять...:(

    Помогите советом, очень шубу хочется..
  • Катя, Аванти - это греческая фабрика эшелона "выше среднего", ею владеет семейство Краниас, также как и "Наоми". Производство расположено в Касторье, там же магазин-салон, где с покупателями беседует один из хозяев. Невероятно, но многие покупательницы, приезжая в Касторью, просят пришить к купленным шубкам ярлычок "Сделано в Италии" (вот и пойми наших женщин!). Качество изделий Аванти достойное, я там покупала парку из норки цвета Сапфир (очень чистый цвет, я такую давно искала), уговорила хозяина на 1700 евро. Это было до кризиса. Подозреваю, что сейчас было бы подешевле. За греческими шубами надо ехать в Грецию, причем самостоятельно. Желаю удачи!