Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

сдать по гарантии?

сдать по гарантии

Комментарии

  • Здравствуйте,чуть больше года назад покупала белую крестовочку,на данный момент такая желтизна особенно при дневном свете,буду специалисту из общества по правам потребителей показывать на днях,но много перечитав думаю мало чего можно добиться,(ГАРАНТИЯ 2 года,заканчивается в декабре этого года)обидно что уж что-то сильно желтая,была шапка и воротник белые так пожелтели много позже, так вот вопрос,можно ли покрасить в другой нейтральный(не яркий цвет) может дадите советы по гарантийным обязательствам что-то можно предпринять?Заранее благодарна.
  • отредактировано Сентябрь 2014
    См.<a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/faq/aging.html"target="_blank">Пожелтение/старение меха, повторная покраска</a>

    <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/faq/yellowing.html"target="_blank">Вероятность пожелтения в зависимости от цвета</a>

    В течении двух лет производитель/продавец отвечает по вопросам производственного брака. Пожелтение мехов - естественный процесс, который сильнее всего зависит от режимов эксплуатации и правильного хранения. Что касается производства в этой проблеме, то нужно будет доказывать, что мех выделан с нарушениями и у него пониженная светостойкость. Теоретически, это лабораторно измеряемый параметр, он нормируется, но, практически, мы не слышали чтобы такое исследование проводилось на готовом изделии, тем более уже бывшем в носке и начавшем желтеть. Потом, это может быть не проблема выделки, а проблема возраста, если, например, эта шуба уже несколько лет провела в магазине, ей как-раз уже "пора желтеть", но подобный результат можно "организовать" неправильной эксплуатацией... В данном случае, все сомнения - не в вашу пользу.

    Позвоните в НИИ меховой промышленности (Садовническая ул., 71 стр.2., 661-60-78), у них самая могучая лаборатория, выясните, могут они провести исследование светостойкости готового изделия б/у. Если это исследование может дать однозначный ответ, что ваше изделие имеет производственный дефект выделки, выраженный в сниженной светостойкости, то можно уже идти в ОЗПП и начинать решать эту проблему юридически. Обратите внимание, что в течении гарантийного срока магазин должен доказывать, что изделие качественное, т.е. экспертиза идет изначально за счет магазина, а в результате за счет проигравшей стороны.

    Если исследование провести невозможно, или его результаты могут неоднозначно трактоваться, то ничего сделать нельзя.

    Мы бы оценили ваши шансы как 5 из 100....
  • ПООБЩАЛАСЬ со специалистом по меху послали меня в НИИ криминалистики,а там ответили ,что в Минске только по запросу судебных органов,убить что ли кого в этой шубе :~(отдала в химчистку,где приемщица сразу спросила видно что новая а почему такая желтая ,сходила в магазин где приобретался товар,поинтересовалась отчего так(желтеет на глазах,храниться в чехле зимой только в пасмурную погоду да и вообще раз 6 одевала,пожала плечами и сказала прийти в октябре когда начнется сезон,почему так?
  • Ну-у-у.....:o Так вы не из России....., тогда все наши юридические советы для вас бесполезны, т.к. вам нужно консультироваться по правам потребителя по белорусским законам, какие у вас сроки гарантии, условия возврата, кто обязан проводит экспертизу, где, кто за что отвечает, остались ли у вас отраслевые стандарты и нормы и т.д. и т.п.

    Что касается криминалистики, то вам вряд ли там помогут, уж больно специфическая тема, нужен профильный институт по меховой промышленности, причем с лабораторией для испытаний меховых шкурок, если в Белоруссии существует какой-то аналог российского сертификата соответствия на товары, тогда нужно выяснять что за учреждение занимается выдачей этих сертификатов на меховые вещи.

    Повторимся, проблема в светостойкости: либо она ниже нормы, либо изделие старое, либо нарушены правила эксплуатации(хранения).
  • Здравствуйте,сдала свою пожелтевшую шубку в химчистку,где в договоре написали о наличии желтезны,забрала такой же желтой,в защите прав потребителей дали заключение о несоответствии инструкции по уходу на ярлыке и на так называемом чеке-инструкции,и о том,что меховое пальто (мех пожелтевший),отнесла шубку в салон(2 года гарантии заканчивается в декабре)продавец под расписску приняла ,перзвонили через 5 дней сказали ,что отдали в химчистку(я ж отдавала и квитанцию показала 2 недели как забрала)в субботу заберут и в зависимрсти от состояния шубки решать вопрос.

    Чего можно ожтдать от 2 химчисток с перодичностью в 2-3 недели?спасибо
  • <quote><b>Елена !</b> сдала свою пожелтевшую шубку в химчистку,где в договоре написали о наличии желтезны,забрала такой же желтой,</quote>

    Химчистка желтизну не убирает.

    <quote><b>Елена !</b> несоответствии инструкции по уходу на ярлыке и на так называемом чеке-инструкции</quote>

    В части чего?

    <quote><b>Елена !</b> Чего можно ожтдать от 2 химчисток с перодичностью в 2-3 недели?</quote>

    Того же, что от двух химчисток. Частота значения не имеет.

    <quote><b>Елена !</b> 2 года гарантии заканчивается в декабре</quote>

    Гарантия отвечает за производственный брак и т.д.(см. начало темы)
  • Хочу от всего сердца поблагодарить Вас за помощь,иногда прочитав ответ была растроенна,иногда сил придавали ,в конечном итоге мне вернули деньги и затраченные на юриста, официально,деньги.Правда эта сумма уже в разы отличается и купить хорошего только в феврале на распродаже можно что-нибудь,но все-же .Спасибо большое.
  • самое обидное,мех желтый,-но все в один голос говорят нет качество изделия прекрасное,а сыграло роль не соответствие информации на ярлыке изделия и то,что является чеком(подитверждением оплаты)и то что без моего ведома сдали в химчистку а на ярлыке запрещена.
  • может можно удалить мои сообщения :?:
  • А при появлении подобных вопросов снова, нам все писать по второму разу?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.