Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

первый в жизни мех

Комментарии

  • здравствуйте!

    собиралась ехать на "рынок" за меховым полупальто (в кармане на это 40 тыс, подруга там купила норку за 30, выглядит красиво). так как не разбираюсь в мехе, решила ознакомиться с материалами сайта и почитать форум. теперь раздумываю, стоит ли вообще совершать такой шаг... подскажите, возможно ли вообще купить что-то приличное за такие деньги или стоит ещё подзаработать и в следующем сезоне купить что-то более достойное? на какой мех стоит обратить внимание? и неужели нужно покупать только в салоне? долго сравнивать и выбирать?

    мне 20 лет и я бы не хотела покупать шикарную шубу (рано ещё), но и в мутоне ходить не хочется, раз заработала денег на что-то получше... очень нужен ваш совет.
  • <quote><b>Анастасия Премудрая!</b> возможно ли вообще купить что-то приличное за такие деньги</quote>

    нет, если только ворованное

    <quote><b>Анастасия Премудрая!</b> не разбираюсь в мехе, решила ознакомиться с материалами сайта и почитать форум</quote>

    для того, чтобы это начало иметь какой-либо практический смысл, бюджет нужно увеличивать вдвое<quote><b>Анастасия Премудрая!</b> долго сравнивать и выбирать? </quote>

    Это, вообще, основополагающий принцип для любой хорошей покупки

    <quote><b>Анастасия Премудрая!</b> стоит ещё подзаработать и в следующем сезоне купить что-то более достойное? на какой мех стоит обратить внимание?</quote>

    подзаработать всегда полезно... "Достойное" - понятие тоже субъективное...