Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Фабрика Naomi Kastoria
Прокомментируйте пожста ситуацию. На фабрике Наоми в ноябрe 2011 г. приобрели шубу из меха Blackglama. Модель классическая, чуть ниже колен, стоимость 2400 евро. Примеряя шубу обратили внимание на то, что ярлык с надписью Blackglama пришит не был. После выбора шубы отдали в цех для укорачивания руковов. Вынесли шубу, упоковали. Приехали в гостиницу, Ярлык с надписью Blackglama был пришит, хотя мы не просили это делать. Ради интереса пробили номерок на сайте. Опа, а номера в базе нет. Тот который пришит на шубе вообще состоит только из 6 цифр, а настоящий как оказалось должен иметь две буквы и 5 цифр. Какой смысл фабрике Наоми пришивать заведомо левый ярлык? Можно ведь было пришить поддельный ярлык с правильным кодом и у покупателей вопросов не было. На данный момент считаю, что на фабрике Naomi нас обманули. Заранее спасибо за комментарии.
Комментарии
Вопрос смысла пришивать такого ярлыка достаточно эмпирический, если на фабрике есть поддельные ярлыки, вы полагаете, что об этом должны быть в курсе все сотрудники от директора до последней швеи?
Бюджет 100 тыс для черной скандинавки-то невелик, не говоря уже об заокеанских брендах. Так что в материальном вы не потеряли, а неприятный осадок - вопрос философского отношения.