Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Возврат норковой шубы
Здравствуйте!
Пожалуйста, помогите советом, что делать
в такой ситуации. В ноябре 2012 года купила норковую шубу за 90 тысяч рублей. Сшита шуба из мелких кусочков –
с изнанки бессчетное количество
швов. В конце зимы многие из этих
швов дружно стали расходиться. Некоторые дыры достигают 2 см. Написав претензию в магазин, товаровед пригласил прийти, показать шубу. Посмотрев, сказали, что все эти недостатки и были при
покупке, что я о них знала, и «что вы хотите от шубы за 90
тысяч? Хорошая шуба стоит
150». При покупке никаких дыр не
было, продавец о недостатках товара не говорил. На шубу магазин
дал гарантию 60 дней, которые уже
истекли. Доказать, что
шуба при покупке не имела расхождения швов, конечно,
уже не возможно. Я хочу подать в
суд. Есть ли у меня шансы его выиграть?
Комментарии
По закону о защите прав потребителя:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
По хорошему, нужна экспертиза, чтобы доказать производственный брак.