Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Оцените, пожалуйста, шубу

2

Комментарии

  • отредактировано Декабрь 2014

    image
  • Я не специалист, но кажется пояс высоковат и как-то Вас делает более объемной. Он только спереди? Мне кажется без него лучше было бы
  • отредактировано Декабрь 2014
    Сзади пояс внутри шубы, а спереди - сверху
  • отредактировано Декабрь 2014
    Да, меня тоже он смущает
  • Я не спец., но мне кажется, что пояс вообще лишний в этой шубке. Получается полоса на груди, потом ниже пояс.. 
    Из 3-х вариантов, второй лучше пока что(мое мнение). А роспуск Вы не пробовали померить?
  • Вам нужно категорически избегать горизонтальных линий и деталей, подчеркивающих грудь. Нужен мягкий свободный верх - спущенное плечо, или кимоно, нивелирующие специфику фигуры.
    Из всего увиденного у нас меньше всего претензий ко второму изделию. Пока не видно низа изделия, все очень прилично.
    Судя по перманентной проблеме с посадкой, скорее всего, вам нужно задумываться о индивидуальном пошиве. Причем, конструктор должен быть очень профессиональный. 
  • Мне понравился второй вариант (фото первое вид спереди), плечи аккуратные такие и такая длина, выше колен, молодит что ли))
  • Мне тоже понравился второй вариант, но считаю что длины ,наоборот, не хватает. Предлагаю посетить меховую Фабрику Леон-Элит, может там что-нибудь понравится+ могут сделать инд.пошив. Цены чуть ниже чем у Дорожкиной.

  • Вчера еще раз примерила второй вариант. Выяснилось, что эта модель укороченная спереди. По спинке длина 100, а спереди 95. Это что-то меняет в моем случае?
  • Вы ее измерили? И на вешалке когда висит это тоже заметно? И как это видно на поперечных полосах, как это скроено?