Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Хороший магазин Спб

отредактировано Январь 2015 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Здравствуйте ! Посоветуйте пожалуйста хороший магазин в Санкт Петербурге , что бы приобрести шубу! По некоторым отзывам не доверяю снежной королеве и toto group,говорят там китайские шубы с итальянскими бирками ! Спасибо большое за помощь !

Комментарии

  • отредактировано Январь 2015
    Какой бюджет и на какую модель?
  • 80 тысяч максимум ! Модель простая короткая , чуть ниже попы, можно что бы прекрывало попу! С капюшоном ! Без всяких поясов и затяжек на рукавах ! Спасибо !
  • А из чего лучше брать , тоже хотела спросить совет , так как не разбираюсь в мехах ! Норка нравится, но и кролик тоже симпатичный! Что теплее и лучше?
  • 80 тысяч на норку длиной 70 см. с капюшоном - бюджет не очень подходящий для хороших магазинов, даже если рассматривать самую дешевую  - натуральную коричневую гамму... Вне зависимости от марок вы будете крутиться вокруг китайского производства или греков недорогого уровня.
    Кролик - это тоже не ассортимент хороших магазинов, которые держат свои гарантийные обязательства...
    Мы бы рекомендовали подождать конца сезона и посмотреть какие-то нестандартные варианты со скидками. Либо смириться с Китаем.
  • отредактировано Февраль 2015
    Здравствуйте, уважаемые специалисты! Ответьте и мне, пожалуйста. Планирую покупку шубы после 20 марта в СПб, сама из Мурманска, у нас ничего хорошего по своему бюджету не нашла. Подскажите, в каких магазинах я смогу купить качественную шубу из норки, темного цвета (ближе к черному), длина 100-110см, с капюшоном, возможно поперечка, бюджет 150-180тыс.р. Заранее благодарна за ответ
  • отредактировано Март 2015