Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

прокомментируйте шубку по фото

отредактировано Июнь 2015 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Здравствуйте! Прокомментируйте пожалуйста эту шубку по ее внешнему видунорочка1

Комментарии

  • очень жду ответа, вопрос покупки! заранее спасибо:-)
  • Шубка известной греческой фирмы.Продает не магазин, это частный привоз. Мех вроде хороший, густая подпушь, сразу же ложиться на место. Цена невысокая. Что смущает меня: как видно по фото - странно пришит крючок на груди, образуются складки. Шуба мне по размеру. Когда я не застегиваю на крючок,  вроде этих перекосов нет. Мерял человек на 2 размера меньше меня - такие же перекосы. В таких нюансах я не разбираюсь, но если дело не в крючке, а это перекос швов в шубе? Могу выложить фото шубы просто на вешалке. Еще на груди справа видно светлое пятнышко - как будто подпуши в этом месте больше чем остевого волоса. Подклад зашит, но знаю, что у недлинных шуб так иногда делают. У других шуб этого производителя там же  смотрела мездру  - мягкая, белая. Лучше чем у китайских шуб из магазинов. Скажите пожалуйста, может ли это быть греческая шуба на самом деле? Подклад очень аккуратный, все бирки аккуратные, есть галограмма на бирке. В чем подвох? Интересны будут любые комментарии)
  • Извините пожалуйста, что вмешиваюсь, но лучше вообще не иметь шубу, чем эту. На вас не смотрится ни как, мех на вид весь пошарпанный и фасон с изъяном.
  • Спасибо за комментарий! А что значит мех пошарпанный?) Фасон с изъяном Вы имели ввиду перекос спереди, про который я писала?