Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Обновить или не рисковать?
Уважаемый специалист!
С огромным интересом уже много лет читаю Ваш портал, он помогает следить за последними тенденциями меховой моды.
И вот задумалась над вопросом.
В наличии - шуба Блекглама, покупалась на фабрике PKZ в Касторье 7 лет назад. Практически не носилась, состояние идеальное, качество самой норки - ну практически премиум.) Фасон - классика в роспуск с капюшоном.
В настоящее время смотрится как-то скучновато и массово именно из-за капюшона. Есть большой соблазн ее обновить - заменить капюшон на стойку и слегка укоротить рукава.
Только вот сомнения - а не получится ли, что года через два эти стойки и вообще стиль 60-х а-ля Одри Хепберн так же будут выглядеть массово-стандартно, как это уже произошло с поперечками, к примеру.
Буду благодарна за совет и по-возможности за модный прогноз хотя бы лет на 5!
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Не всякое старое пальто можно модернизировать, укоротив рукав. Иногда получается просто шуба с куцыми рукавами, особенно, если остальные элементы ансамбля подобраны небрежно. В этом плане опасны длинные пальто.
Стилистика 60-х и пальто 60-х - это не одно и тоже, современное меховое пальто, хотя и имеет какие-то узнаваемые ретро-детали, но крой имеет современный.
Роспуск - одна из самых популярных технологий 60-х,
но в черном цвете он выглядит по-другому.
Если говорить короче, нужно смотреть модель и думать. "За глаза" в общем получается "слишком много букофф"
Из обычного можно сделать первый вариант, опустив горловину и объединить стойку и увеличение борта в верхней части. И нужно сделать хорошую широкую внутреннюю обтачку.