Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Специалисты, помогите советом!

Здравствуйте,  уважаемые специалисты! У меня такая ситуация: в марте этого года купила через байера сан марино шубу Braschi, на фабрике.
Шуба поперечка, горизонтальный расклад через замшу. Шубу не носила, разве что мерила раз 5-6, чтобы похвастаться). Сегодня при случайном осмотре заметила что в 2х местах разошлась замша по шву, как будто поползла... ужасно расстроилась. чека у меня нет, есть фирменная книжка с номером,датой покупки.  прошло 8 месяцев. сижу и не знаю что делать... посоветуйте лучше связаться с байером или напрямую с фабрикой? возврат вряд ли будет? сколько гарантия на шубы? буду ждать вашего ответа. заранее спасибо!!! 

Комментарии

  • Что такое "купила через байера сан марино"? Под законы какой страны попадает ваша покупка?
  • Извините там пропущен предлог "в", в сан марино. Я нахожусь в казахстане, покупала дистанционно через человека который специализируется на такого рода покупках- байер или шоппер- он подбирает, высылает фото, делает замеры, ну и соответственно выкупает вещь и отправляет посылку. Покупка совершалась в сан марино, видимо попадает под итальянские законы.
  • Думаем, действовать в рамках закона здесь нет никакой возможности. Только добрая воля. Попробуйте без наезда написать и баеру, и на фабрику, чтобы понять их позицию по этому вопросу. Скорее всего, речь может идти только о ремонте, если рекламации вообще могут приниматься в данном случае.
    С учетом того, что все пересылки наверняка будут за ваш счет, экономически целесообразнее все сделать в ближайшем меховом ателье. 
  • Спасибо за ответ! Соглашусь с Вами, за эти дни тоже пришла к такому выводу..фабрика ответила, обещали связаться по телефону. В целом хотелось бы услышать Ваше экспертное мнение - адекватна ли стоимость 160 тыс руб за такую вещь? Фото прилагаю. Еще раз заранее спасибо!
  • С фабрики позвонили, подтвердили что вещь действительно была куплена у них. Предполагают, что был брак - какие то места машинка при прошивке не захватила, для точной экспертизы предлагают прислать шубу курьерской доставкой...дальше решат что делать. В целом, сказали без проблем все исправим, поможем. Но по ощущениям, как вы и говорили, скорее всего это будет только ремонт. Уточнила как вообще шуба может повести себя дальше, не пойдет ли вся по швам, сказали, что таких жалоб к ним не поступало, модель проверенная и достаточно ноская.
  • И все - таки меня беспокоит вопрос носкости такой шубы, начитавшись форумов, поняла что вещь капризная...ладно если после носки возникают такие разрывы, но с учетом того что я не носила, скажите, пожалуйста, могла ли замша разойтесь просто от того что шуба висела в шкафу, ну там тянет вниз, и швы/ замша не выдерживают? ( в чехле, на плечиках)Может вообще дело не в браке, а в самой шубе, в качестве замши? ((((
  • Очень жду вашего ответа! Спасибо!
  • Если машинка не захватывает шов, то край замши остается нетронутым, а весь шов располагается по мездре. Дальше, он опять начинает захватывать и мездру и замшу.
    Если разорвался шов, то, соответственно, нитки порваны, на крае полоски и замши, и мездры нет шва, но остались след - дырочки от иглы.
    Худший вариант - если в шве остался полоска захваченной замши, а порвалось по перфорции от иглы. Это говорит о том, что замша потеряла прочность. В худшем случае, вся полоски замши такие, немного лучше, если была какая-то неудачная область с пониженной прочности.
    Это все разные причины, разные последствия, разная степень проблем и разные метод ремонта.
    Нас, вот, интересует такой вопрос, кроме экономической целесообразности, цены пересылки туда-сюда, учитывая страховку, которую неплохо бы оформить. Если вам просто не вышлют шубу обратно, как вы собираетесь решать эту проблему? Вы находитесь вне правового поля любой страны, по сути, это вера на честное слово.  
  • Спасибо, за ответ! Я думаю, у меня все таки худший вариант - замша порвалась по перфорации..фото прилагаю..посмотрите, пожалуйста. касательно отправки, я не знаю решения. Если салон был бы в моем городе я бы потребовала замены шубы. А здесь, ввиду расстояния я даже не знаю что делать...Что бы Вы посоветовали?
  • отредактировано Ноябрь 2015
    Когда вы покупаете что-то в рамках правового поля, продавец обязан выполнять закон. Есть среднестатистический процент брака в той качественной нише, которой торгует магазин, на этот процент торговая наценка должна увеличиваться, это просто бизнес, ничего личного. Получается, что покупатели, чьи вещи оказались качественные, платят этот невольный "налог на везучесть", по сути, спонсируя того покупателя, которому достанется брак и кому по закону продавец должен ремонтировать или менять вещь.
    При покупке вещей вне правового поля, они стоят дешевле в том числе и по причине отсутствия у продавца затрат по гарантийным обязательствам.
    Мы бы рассматривали вашу ситуацию, как образование, оно всегда платное. При принятии решения по любому вопросу нужно оценивать не только плюсы, но и потенциальные минусы. Ваша ситуация не самое худшее, что могло случиться: модель и фирма могла быть не та, вообще не прийти, повредиться по дороге и т.д. и т.п. А юридические разборки на стыке законодательств нескольких стран - дело безнадежное.
    Отнесите вещь в меховое ателье и исправьте дефекты.
    Есть еще один вариант. Продайте эту шубу по объявлению, новая Braschi с ярлыками по наличию она будет стоить не меньше того, что вы отдали. 
  • Спасибо за ответ! Увы, должна признать, что это действительно был урок..дорогой конечно(((. Спасибо еще раз что уделили внимание и время!
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.