Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Оцените шубу!

Добрый день!
Прошу помощи у специалистов и просто понимающих в мехе людей!) Я в мехах особо не разбираюсь. Вот понравилась мне такая шуба:

60c23f46130225b66ef9538042873473

1dd68a6294c9366c07e2a41376c20009
Мерила ее в Галерее меха а Университи. Продавец утверждает, что это Греция. Качество пошива хорошее, мех плотный и короткий. Продавец говорит, что шкурки самца.  По сравнению со всеми другими шубами, что я смотрела и мерила, это самый лучший по качеству мех в моем ценовом диапазоне. На подкладке вшита молния, чтобы можно было посмотреть мездру. Пояс к шубе только такой, мехового нет. Такой пояс не практичен в носке? Цена шубы 200 тыс. Еще тыщ 10 могут скинуть максимум. Адекватна ли цена для такой шубы? Реально ли это может быть Греция? Понимаю, что по этим фото сложно оценить полноценно изделие, но может что-то сможете мне подсказать. У меня бюджет вообще-то 150 тыс,  но я понимаю, что более менее приличное за эти деньги я не куплю. Готова немного увеличить бюджет до 200, но это мой макс. Может где-то еще можно посмотреть приличное качество за эти деньги? Модель ищу более менее классическую, но в то же время современную. Поперечку не хочу. И еще вопрос про цвет. Как считаете мне такой темный цвет подходит?
Уже сбилась с ног в поисках нормального качества в рамках бюджета(( Зима скоро кончится, а все шубу никак не куплю(

Комментарии

  • Да, это самцы.
    Шубы подразделяются по классу так же, как и автомобили. Не нужно перечислять объем движка и отделку салона, это вторично. Первый вопрос: какая марка?
  • отредактировано Февраль 2016