Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Выпадает ворс

Добрый день! Купила чёрную норковую шубу 3 месяца назад, недавно заметила,что в двух местах выпали ворсинки, остались две заметные дырочки, у правого кармана поредел ворс. Подскажите, в чем может быть причина? За такой короткий срок носки возможны ли такие "неприятные ситуации"? Стоит ли обращаться в магазин для проведения экспертизы?

Комментарии

  • Эти "два места" связаны с истирающей нагрузкой?
    Если все время залезать в карман рукой с металлическим браслетом или часами, можно вытереть мех довольно быстро.
    Какая марка у шубы?
  • Два места не связаны с истирающей функцией. Марка "bonitta"
  • Если волос выпадает сам по себе, то он выпадает по всей площади шкурки, уж, как минимум, областью, а не точечно. А эти плешки не могли существовать изначально, а вы их просто сейчас заметили?
  • К сожалению, не могли,они достаточно заметны
  • Если плешей не было, они не появляются на маленьких участках целой кожевой, без причины волос не выпадает. Если есть проблема, вся область вокруг дефекта должна выспаться.
    Либо, это может высыпаться подрезанный волос на границе шва. Рядом есть какие-то швы?
     Где эти места находятся? Фото можете сделать?


  • отредактировано Февраль 2016
    Швов рядом нет
  • Это место, где застегивается шуба

  • 610
    Обычно, мех истирается по-другому, это что-то ненормальное, даже для китайской норки. Нужно обращаться в магазин.
    Есть документы по поводу гарантийного срока?

  • Нашла ещё таких четыре плешивых места! На капюшоне появилась дырка, порвалась шкурка! В чеке написано срок гарантии 2 месяца, покупала шубу в ноябре, следовательно срок гарантии закончился. Подскажите,что делать? Чем подтверждать свою правоту в магазине?
  • По закону, когда срок гарантии кончился, но не прошло 2 года с момента покупки, потребитель может обратиться с претензией к продавцу, если докажет, что недостатки товара были обусловлены производственными причинами.
    Мы рекомендуем для начала оценить готов ли продавец выполнять свои обязательства, все ли документы о покупке в наличии, какая юридическая фирма указана на печатях и кассовых чеках, "жива" ли она и связана явно с местом покупки (например, то же юр.лицо указано в Уголке покупателя).
    Где вы покупали эту вещь и за сколько? Какие документы есть о покупке?
    Далее, нужно показать эту вещь кому-то знающему в реале, что это - брак или третий сорт. Если это явно производственная проблема, можно переходить дальше.
    Нужно подойти к продавцу и обозначить свои намерения. Сверх гарантийного срока у него обязанностей немного, но если брак явный, то возможно до экспертизы дело и не дойдет.
    Если продавец посылает вас в лес, то лучше сразу обращаться в суд. Предварительная экспертиза ни на что не влияет, только деньги зря потратите, суд все равно назначит свою.
     
  • Имеется бирка бумажная, на которой указана модель и памятка по эксплуатации, именно на этой бирке напечатано,что срок гарантии 2 месяца печатными буквами, то есть это нигде не прописывалось, также есть чек. Покупала за 68700, на Кантемировской, но не в самом каляеве,а рядом в магазине небольшом. Завтра планирую поехать в магазин и предьявить все претензии. Прочитала "закон о защите прав потребителей", поэтому имею небольшое представление, что продавец может сделать и как следует вести мне себя, в любом случае буду стоять на своём, ведь я ума не приложу,каким образом я её должна была эксплуатировать,чтобы появились дырки и плешивые места
  • Для возврата вам нужно доказать, что данные дефекты обусловлены не эксплуатацией, а производственными причинами. 
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.