Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Шуба с капюшоном
Пожалуйста, помогите
Длина шубы 110, капюшон сильно перетягивает переднюю полку назад, на голове не держится тоже. Является ли это браком. Хочу попытаться вернуть обратно.
Спасибо за помощь.
Длина шубы 110, капюшон сильно перетягивает переднюю полку назад, на голове не держится тоже. Является ли это браком. Хочу попытаться вернуть обратно.
Спасибо за помощь.
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Чеки все есть? Гарантия?
Что это за марка, где покупалось изделие, когда?
Покупала в ноябре прошлого года в "Ламуре", на бирках написано Bilgin's fur
Нужна экспертиза? На что еще необходимо обратить внимание?
Печати какие-то есть синие, на них есть ОГРН или ИНН продавца?
Гарантия еще действует?
А как вы ходили в этой вещи декабрь 15, январь и февраль16 года? То, что капюшон несбалансирован, понятно после первой недели носки. Почему вы этот вопрос не подняли еще в том сезоне?
В прошлом году не носила ее толком, одевала несколько раз, да и как носить то если в ней неудобно.
В основном носила куртку с лисой у которой кстати капюшон отлично держится на голове несмотря на то что намного он тяжеле.
По закону я имею право предьявить претензии продавцу в течении 2х лет. Я правильно понимаю?
Что мне нужно сделать чтоб определить боак это или нет?
Если он не указан, то в разумный срок в пределах 2-х лет со дня продажи.
Сезон носки для такого недостатка - это неразумный срок, на наш взгляд. Теоретически, продавец или суд может посчитать иначе.
Если гарантийный срок еще действует, то экспертиза - это права и обязанность продавца. Правильность конструкции будет оценивать эксперт. Оплачивает экспертизу проигравшая сторона.
Если гарантийного срока нет, или он кончился, экспертиза - это будет ваша задача. Если заключение будет в вашу пользу, то ее стоимость можно будет компенсировать по суду. Хотя нужно начинать с продавца и выяснить его позицию по этому вопросу, лучше письменно.
Если она будет негативная, то лучше сходить не на экспертизу, а на оценку качества (это дешевле) и послушать насколько вероятно доказать этот недостаток. Если шансы есть и неплохие, лучше подавать сразу в суд, поскольку он все равно будет назначать свою экспертизу.