Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
BlackNafa ли это?
Добрый день! Вчера купила шубу в Перми магазин Zebra. Бирки "Стиль меха" Россия (Москва)Ярлык БлекНафа. Визуально все устроило,хотя я особо не разбираюсь. Домой пришла,посмотрела информацию по штрихкоду и в пункте крашеный мех-стояла отметка "Да". И понеслось...
Почитала в инете о BlackNafa и теперь мне кажется что я обманулась((
Мех по мездре понимаю что тонирован,информации по ярлыку не нашла если правильно вбиваю
Помогите определить что я все таки купила??((
наверно нужно нести ее назад?
Цена стояла 245тр ,со скидкой 150тр
Шуба поперечка,ворот стойка,100см
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Покраска, по сравнению с тонировкой, более "плебейский" и примитивный процесс. Он делает шкурку более толстой, грубой, снижает класс самого меха. В дорогих мехах стараются обойтись тонировкой, тем более, что на черной норке особой нужды в глухой покраске нет. Но, в принципе, все это остается на усмотрение производителя. Считает он, что для удовлетворения его чувство прекрасного нужно покраска, или нет у него технологической возможности делать тонировку, значит, будет покраска.
Нас гораздо больше покраски смущает вот такая разница в опушении двух рядом стоящих шкур
Неровная ость, сильно выходящая за границу высоты подпуши - это вообще очень нехарактерно для высшего качества североамериканской норки.