Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Очень нужен ваш совет
Здравствуйте, команда МиМ! Очень нужен ваш совет, понравилась шубка в магазине Рио, шкурки якобы скандинавские, аукционные, производство наше, подпушь у шубы очень густая, остевой ворс почти вровень с подпушью, мех крашеный. Смущает, что в шубе невозможно посмотреть и пощупать мездру, подкладка пришита. Оцените, пожалуйста, насколько это возможно качество меха по фото. Не китайский ли мех? Стоит ли покупать шубу, если невозможно оценить мездру? Как в целом сидит шубка? Мне показалось, что она мне великовата, хотя размер мой, 42. Цена без скидки 141 тыс., со скидкой 92.
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Сейчас, общий принцип маркетинга, что все продается, дескать, со скидками. На самом деле, вещь отдается строго за ту сумму, которая устраивает продавца, это ее реальная цена, а исходная - завышена. А изделия до 100 тысяч, особенно, с зелеными КИЗами российского производства неизвестных ИП - это повсеместно локализованная китайская контрабанда. Российский пошив не так дешев, как это кажется, особенно, из импортного меха. Более-менее гарантированный аутентичный российский пошив возможен из меха российский зверосовхозов, но в данном случае, это - не он.
А можно ещё вопросик?) Что Вы думаете о салоне меховых изделий Панда? Стоит ли там посмотреть шубу?
Манзари
Эго блэк нафа
Вот эта шубка сзади
В панде мерила похожую, только чуть покороче, в сканблэк цена 210 тыс
Первый вопрос, что продавцы называют "блэк вельветом"?
На европейских аукционах есть коллекция низкоостной норки типа "вельвет", в Дании она очень приличная, в Финляндии - похуже.
В НАФА есть европейская коллекция норки, которая получает маркировку NAFA Velvet, в этой коллекции есть как поставщики практически идеального североамериканского типа, но есть высокоостные шкуры, выше, чем у финской норки.
Идеальный датский вельвет очень незначительно дешевле идеальной североамериканки. Основной критерий ценообразования - это качество конкретной партии - густота, правильная форма волос, ровная высота, шелковистость, ровное опушение и пр. Высота волоса при этом - фактор второстепенный.
В рамках любого аукциона есть разбег по качеству, может быть тип "вельвет", но невысокое качество, редкая норка с дефектным волосом.
В рамках высшего качества той же Black Nafa есть разбег по высоте волоса от идеального низкого до скандинавскоподобного, с соответствующей корректировкой цены.
Есть еще профессиональные факторы - при селекции перевода стада на более низкоостное опушение, получается очень сильный разбег по опушении, как всего стада (партии шкур получаются меньше), так и топографии отдельной шкурки (качество шкурки получается ниже). В той же Дании меховая отрасль очень развита и хорошо организована, селекция на более высоком уровне и вельвет там стабильный, высококачественный, и есть большие товарные партии, что очень ценится. А в США и Канаде есть маленькие фермы, у которых с селекцией откровенные проблемы, партии получаются маленькие и разнопегие по опушению.
Если говорить в общем, что однозначно, в магазине пальто с ярлыком Black NAFA/BLACKGLAMA можно продать дороже, и в закупке такой ярлык повышает цену изделия. Наценка "за бренд".
Но в частности, весьма нередко совершенно необоснованно, особенно с учетом всеобщего бардака с установкой ярлыков.
Натуральная черная норка так же, как черные кошки, черные овцы и брюнеты: любой черный цвет в природе- это очень темно-коричневый. Даже в самых черных тонах норки подпушь будет иметь бурый оттенок, особенно, на ярком цвету.
Чтобы получить иссиня-черную норку, ее тонируют, затемняя подпушь. В зависимости от светлоты и бурости исходника тонировка может быть легкой, только по подпуши, двойной, захватывающей и ость или полная покраска. Тонировка не считается покраской, так что, формально продавцы правы, но это и не натуральный цвет.
На наш извращенный вкус, черная норка без тонировки смотрится живее, изысканней, в ней есть цветовые переходы, нюансы, игра цвета, мездра остается более эластичной, что дает пластику изделия, к лицу получается не столько резкий контраст.
Но в подавляющем большинстве случаев, черная норка тонируется.
Почему-то на всех вещах у вас сильно уходит в сторону низ борта, такого быть не должно.
Либо вы все время при съемке переносите вес на одну и ту же ногу, либо, если это одна и та же марка, это может быть особенность конструкции
Все мелкие подгонки можно сделать и на готовом изделии, сложные посадки с изменением конструкции и лекал можно делать только в непосредственном контакте с производителем и в рамках одного правового поля.
Нужно несколько кадров, в опущенными руками, в ровной стойке, вид со спины, вид в профиль, портновские работы хорошо бы посмотреть, как подкладка пришита, тогда можно что-то сказать корректно. Сейчас видно лишь, что это поперечка из черной норки.
Есть ощущение, что полосы по ширине "гуляют".