Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Меховой магазин малина можно покупать?

Добрый день хочу купить шубу в интернет магазине малина. При покупке  в интернет магазине какие документы на шубу спросить у продавца? Конечно боюсь, но привозят 2-3 изделия на дом- меряешь, выбираешь, если не нравиться- не берешь (за привоз и пример не платишь) и оплачиваешь после примерки если понравиться. Конечно я не разбираюсь начиталась на форумах голова взорвалась и тряпочкой протереть и помять и ворс рассмотреть, но на самом деле не специалист что увидит в ворсе? Цена очень привлекательная 59т что думаете?

Описание

Шуба из норки в поперечном раскладе

Длина изделия - 90 см

Длина рукава - полный, трансформирующийся до 3/4

Цвет - махагон

Покрой - прямой

Застежка - клипса (пуговица), шубные крючки

Тип ворота - стойка  

Подклад - полиэстер

Моделирование - кулиска по талии и рукаву

Комментарии

  • как покупатель: если хотите очень дешевую шубу, то попробуйте.
    Хорошую шубу Вы там вряд ли найдете
  • Это китайское производство.
    Нужно выяснять, где находится стационарная точка для принятия рекламаций по качеству и какой гарантийный срок.
    Не всякая торговля через интернет является интернет-магазином. По закону для интернет торговли на сайте должны быть указаны все банковские реквизиты юр.лица. С ним вы будете иметь все дела, если что-то пойдет не так. Эти же координаты должны фигурировать в чеках на оплату. 
  • Продавец Погудина Л.Г. ИНН 434701159004 гарантия 2 года цена 59 если китай адекватная?  а если сурок под норку сколько должен стоить?