Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
гарантийный случай для шубы
Купила щубку из песца, сейчас все в таких ходят. прошло 2,5 месяца( всю зиму в ней отходила) , крючки начали вылазить из швов, относится ли это к гарантийному случаю? шубу я носила каждый день, следовательно она заношенная, потертая, в некоторых местах замятая. Имею ли я право на возврат шубы? продавец говорит, что крючки она в ателье подошьет, но я хочу полностью вернуть деньги из-за того, что крючки немного отошли. Возможно ли это?
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
вряд ли вам удастся провести возврат.
шуба выглядит как смертных грех, простите уж за мнение.
крючки вам пришьют и дальше носить будете.
Дождемся, конечно, мнения специалиста
Крючки - это НЕ гарантийный случай.
Смотрятся ужасно, конечно.
В общем на любителя.
Установлен ли гарантийный срок на ваше изделие? Какие есть документы о покупке? Остались ли бумажные ярлыки и чеки?
а также обратите внимание на п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей: Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
а на шубе был КиЗ?
Если она не указана, то претензии можно предъявлять в течении 2 лет со дня покупки. Ст.19 п.1
Продавец может сказать, что срок гарантии был один час и это было указано на ярлыке, которого у вас нет.
Все недостатки данного изделия явно эксплуатационные. Поэтому вам нужно доказать, что сшито оно было с ненадлежащим качеством. Прдавец будет доказывать, что эксплуатировалось оно ненадлежащим образом.
В пределах гарантийного срока экспертизу должен проводит продавец и доказывать, что изделие было изначально хорошее. Вне гарантийного срока, но до 2 лет со дня покупки покупатель должен доказать, что изделие было плохое изначально.
Переведите ваши общение с продавцом в письменный вид, напишите претензию, перечислите недостатки изделия и выдвинете ваши требования согласно Ст.18 п.1. Срок ответа продавца - 10 дней. Если продавец будет согласен, что гарантийный срок еще действует, то при разногласиях о причине возникновения дефектов он должен будет организовать экспертизу, которую должна оплатить проигравшая сторона.
Если продавец будет придерживаться версии, что гарантийный срок уже кончился, то нужно обращаться в суд. Экспертизу проводить никакого смысла нет, поскольку суд все равно назначит свою.
Если вы проиграете, продавец может потребовать от вас компенсации его расходов на судебное разбирательство.