Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Помогите разобраться
Здравствуйте, возникла такая проблема . Принесли шубу в магазин 28.02.2020 года при покупки шубы 12.08.2019 с двух сторон дырки под подмышками . Хотят возврат или обмен шубы, магазин отказался делать обмен либо возврат в связи с тем что по их словам это неправильное ношение либо человек сам напрягался и порвал изделие . Прав ли магазин ? Либо человек ?
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Если прочность мездры на разрыв соответствует норме, то это чрезмерная нагрузка, эксплуатационное повреждение и вина владельца.
Если есть воздействие пота на мездру, которое снизило ее прочность - это эксплуатационное повреждение и вина покупателя.
Необходима экспертиза, причем, аппаратная, а не органолептическая.
Из опыта, чаще всего, подобные проблемы связаны с неудачной конструкцией проймы и/или расположением под проймой мест шкурки с тонкой мездрой (при классической раскладке в целую шкурку)