Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Помогите определить
Здравствуйте! Хочу купить норковую шубу, но не разбираюсь в мехах от слова совсем…
помогите пожалуйста определить норка это или нет… и качество шубки. По фирме ничего в интернете не нашла(((
И что скажите про мездру???
ничего в интернете не нашла((
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Подскажите, продавец позиционирует шубку как новую вещь или б/у? Просто для новой вещи на ней вообще нет никаких бирок, я уж молчу про КИЗ.
ну и цена в 35 тысяч для новой что-то совсем сказочно.
Вот-вот, а для такой б/у 35 тыс - это дорого.
Высокоостная норка, обесцветка, тонировка, пошив китайский
Вот что пишет продавец. Как думаете, стоит брать или нет? Это точно норка??
Вам эксперты ответили, что это точно норка, но китайский пошив, да еще и б/у (об этом сам продавец и пишет - «в новом состоянии») - 35 тыс не стоит, на мой взгляд. Если Вы все еще сомневаетесь, что она б/у - даже на китайских шубах, ввезенных хрен пойми как, есть бирки, на Вашей нет.
Спасибо всем большое за ответы!
продавец дает скидку, готов продать за 28тыс. Просто думаю, врят-ли ещё где купишь норку за такие деньги..
Вы у продавца спросите, сколько лет шубе. А Вы авито смотрели? Там полно этих б/у китайских поперечек бежевых и гораздо дешевле.