Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Mala Mati. Оригинал ли?

Добрый день!

через инвестный маркетплейс купила шубу у Самарского мехового салона.

на сайте продавца указан бренд Mala Mati. Получила шубу, проверила. QR код пробивается. Подклад фирменный 35% шелк 65% ацетат, цепочка-петля без имени, пуговица бренированная. На этом все. Ни ярлыка, ни книжечки. Подклад пришит наглухо, нет молнии, мездру не смотрела (я в ней и не разбираюсь). Прикреплена бирка мехового салона на вернвочке, один карман вообще внутри испачкан, ремня нет, только шлевки. Я подозреваю, что шуба ношеная, или возвращенная, либо висела в магазине лет 10 уже. Помогите разобраться, что с ней не так

Стоимость 99 тыс для итальянской шубы - это очень дешево на сегодняшний день, оттого и подозрительно.

Комментарии

  • отредактировано Август 2023

    Скорее всего Вы правы, шуба б/у. Волны деформации на спине и боку в зеркале это подтверждают. Возвращают вещи с ярлыками и бирками. Я видела несколько шуб, которые висели на витрине 3 года. Они все с ярлыками и бирками, на которых написана дата их изготовления. Может магазин просто не афиширует, что он комиссионка? КиЗ-то был на шубе? Кстати, Mala Mati, вроде бы, Греция отшивает. Если нет КиЗа и салон пишет, что Италия, - скорее всего это комиссионка. По поводу оригинальности: я не эксперт, определить по внешнему виду, греческий это пошив или нет, не могу, тут нужно дождаться специалистов.

    Nadin100500
  • Чип прикреплен, пробивает вот такую информацию, но она особо ничего не говорит. Не приятен сам обман конечно ☹️

  • отредактировано Август 2023