Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Оцените, пожалуйста, норковую шубку Soulis Furs

Помогите, пожалуйста, принять решение с покупкой норковой шубки. Заявлено: из аукционного меха жемчужного цвета. Натуральный цвет, не окрашенный. Дожила до 40 лет, в шубах совсем не разбираюсь, ищу себе первую и не хочу разочароваться. Переживаю - не пожелтеет ли, стоимость 115 т,р. не завышена?


Тэги темы:

Комментарии

  • отредактировано Октябрь 2023

    Девушке на фото шуба, похоже, мала. Видимо, причина продажи, если она не перекуп, в этом. Соулис фурс - это греки. Если мех аукционный - где ярлык аукциона? Я не понимаю, за что тут просят 115 тыс (кстати, в профиле продавца стоит 130 тыс.): шуба ношена и не слишком аккуратно, и уж точно не один раз, как пишет продавец. Это очень хорошо заметно по тому, что она мятая и, по-моему, у нее спереди приличный залом, какие бывают от неправильного хранения в тесном шкафу. Фотографию подклада не помешало бы увидеть полностью. Шуба явно НЕ новая.

    ЮлияLuntik
  • Какой у вас бюджет для вашей первой шубы?

  • Бюджет чуть больше 100 тысяч рублей. Я, наоборот, подумала, что девушке шуба велика в груди. Как вы поняли, что она мала ей? Меня смущает размер 44, потому что я ношу 42, думаю, что будет велика в груди. У этого производителя шубы не маломерят?

  • Основное за что я сильно переживаю - не пожелтеет ли?

  • Задирается полочка на фото в профиль и в целом она какими-то складками вся идет. 44 на 42 должна быть нормально, все-таки это не футболка, Вы ее на зимнюю одежду типа свитеров, пиджаков надевать будете.

    ЮлияLuntikStasy
  • не пожелтеет?

  • При таком бюджете и вторичном рынке вы обязательно разочаруетесь.

  • лучше новую посмотреть? какой должен быть бюджет?