Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Оцените, пожалуйста, стоимость шубы

Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста, с оценкой стоимости шубы.

Подарили 3 года назад, носила раз 5 максимум, в идеальном состоянии

Хочу продать ее за ненадобностью

Спасибо!)

Комментарии

  • Шубке 20, а то и 25+ лет. Исходя из возраста, цена ей должна быть соответствующая (символическая). Но на Авито свое ценообразование и, в том числе такие шубки, продают за 40, 70, и даже за 100 тыс. Но вряд ли их кто-то купит за такую цену. Если Вы не готовы расстаться с шубкой за символическую сумму - лучше отдайте каким-нибудь небогатым родственникам. Я не специалист, подождите мнения экспертов.

  • А почему вы решили что она такая старая?

  • отредактировано Ноябрь 2023
    1. Застежки со стразами на меховых изделиях были очень, очень давно.
    2. Из норки-крестовки тоже давно ничего не шьют. Возможно, я ошибаюсь, но по крайней мере я точно не видела из нее изделий за последние несколько лет.
    3. бренд Америминк тут пару раз освещался - он мутный и активно продавался примерно в середине 90-х, а потом исчез с радаров в начале 2000-х, если не ошибаюсь.

    Дождитесь мнения экспертов, они более точно подскажут.

  • отредактировано Ноябрь 2023

    Это середина 00-х, очень недорогой греческий пошив.

    Отмеченная линия (т.н. крестовины) должна быть прямой и темной, крестовины соседних шкур совпадать, белые прерывания - это несрезанные малоценные бока. Темные хребты тоже должны быть четко прямыми. Сильная деформация, связанная с поперечной перетяжкой шкур при очень примитивном пошиве.

    Судя по состоянию изделия - довольно варварское хранение.

    Общее выцветание.

    Мария_Bast