Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Как определить, качественная ли это шуба?

отредактировано Декабрь 2023 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться, насколько качественной может быть шуба, которую приглядела.

Продают с рук, владелица пишет, что купила в Дубае, носила нечасто (но сколько сезонов, не уточняется).

Продает в связи с изменением размера одежды, за 35000 руб.

Какие еще фотографии следует попросить? Что спросить, кроме возраста шубы?

Я совсем новичок в этой теме, заранее прошу извинения!

Тэги темы:
«1

Комментарии

  • Есть еще два варианта. Я понимаю, что от б/у шубы за 30000-40000 рублей особого качества ждать не следует, но мне нужна вещь, которая будет хорошо выглядеть для редких выходов в театр и тд.

    2.Кулиски нет, на поясе такие «штрипки», владелица пишет, что это Мехгиад. А такие вещи на поясе - это признак устранения проблем со шкурками или все же прием при пошиве? Очень смущают.

    2.Пишут, что Мехград.

    3.Тоже пишут, что Мехград.

    Все шубки кажутся уже уставшими, но может быть какая-то из четырех

    еще послужит хорошо, так сказать на оценку 3+-4? Подскажите, пожалуйста!

    Читаю форум и очень благодарна его создателям, экспертами и опытным участникам! Ваши комментарии учат начинать ориентироваться в мире меха, особенно таких совсем новичков, как я!


  • Уважаемые специалисты, пожалуйста, если есть возможность, дайте комментарий, есть ли среди этих 4 шуб та, которую стоило бы купить, чтобы проносить по несколько раз за сезон хотя бы 2-3 года?

    Я понимаю, что просьб оценить шубы очень много, но если есть немного времени, пожалуйста, ответьте.

  • отредактировано Декабрь 2023