Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Комментарии

  • Да, норка, а вот какая - лучше послушать экспертов))

  • отредактировано Декабрь 2023

    Высокоостная норка, сильная тонировка

  • Это нижний уровень норковых пальто. Обычно сопровождается недорогим же уровнем пошива, чаще всего, китайского.

  • А какая примерная цена ? Я покупала за 60

  • Лучше его продать и купить нормальное ? Или можно носить ? Я не разбираюсь , на вид мне нравится, мягкая

  • отредактировано Декабрь 2023

    Здравствуйте) вы знаете если шуба вам нравится и идёт,носите и не сомневайтесь..говорю так как имею дорогую шубу из хорошего меха и трясусь над ней...так как боюсь ее носить по магазинам,общественному транспорту и т.д..и что хорошего,весит в шкафу..цена у вас на шубку адекватная.

    Даже подумываю купить симпатичную китайку или б.у..но что бы в хвост и в гриву и не жаль ее носить было..Не переживайте прослужит и надоест успеет..но это при условии что она вам идёт и нравится в общем)))

  • отредактировано Декабрь 2023