Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Help

отредактировано Январь 1970 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист

Комментарии

  • Здравствуйте!

    Помогите пожалуйста разобраться. Муж купил норковое пальто черное 120см с капюшоном и поясом на выставке 7 марта (Новый арбат 36\9) качество хорошее, шуба мне нравится. Подкладка пришита не наглухо, шкурки светлые, швы ровные, нижние пластины с вытачками ( думаю что роспуск, но я в этом не разбираюсь) Однако в шубе меня смущает лейбл Nafa mink без номера и фирма Isubille Italy/ Я понимаю, это не канадская норка, и фирмы такой итальянской в Интернете я не нашла. Объясните , проверяются ли фирмы, выставляющие свои изделия на выставках? Надеюсь, что мне подарили норку :( . стоимость шубки была 100, сделали скидку 15 тысяч. Печать на чеке фирмы "леди фурс" Цена приемлемая и качество, как я уже писала меня устраивает Что делать? нести ее назад пока выставка работает? Заранее спасибо.
  • отредактировано Ноябрь 2014
    Как выбирать шубу, можно прочитать <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/poryadok/how_to_buy.html"target="_blank"> здесь</a>.

    Про ISUBILLE читаем <a href="http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=zh-TW&u=http://www.shuifungfashion.com/tc/about.htm&sa=X&oi=translate&resnum=6&ct=result&prev=/search%3Fq%3DISUBILLE%26hl%3Dru"target="blank">здесь</a>
  • Есть интересная информация (последнее сообщение).
  • Анна,не лейблы главное!!!! если шубка Вам нравится и качество устраивает, то носите с удовольствием!!!) цена ну просто шоколадная!!! сделайте приятное мужу, не огорчайте его сомнениями! Все-таки он старался вас порадовать!!!
  • отредактировано Апрель 2015
    Восемь лет назад дело было.