Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Подскажите хорошее ателье по ремонту
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Подскажите в каком приличном ателье мне смогут починить ее и помогут оценить качество, возможно мне вообще стоит отвезти ее обратно и потребовать денег или сшить другую на заказ, что я сразу и собиралась сделать, но потом поленилась ехать и забирать ее, а тут оказался мой размер. И фасоном я довольна. В остальном по внешнему виду и качеству шитья у меня тоже нет претензий, сидит идеально, легкая, соболь очень красивенький. Но за такие деньги хотелось бы быть уверенной на 100 процентов. Помогите советом!
Даже если это случай 1 - лучше попытаться отремонтировать ее на фабрике в Италии, поскольку, если в процессе ремонта обнаружится, что все-таки это случай №2 - с профессиональной точки зрения, ремонт такого изделия -бессмысленная трата времени и денег.
Конечно, плохо то, что вы не находитесь в правовом поле, причем даже наличие каких-то чеков, официальных проплат ничего бы не меняло. В российском магазине такая ситуация попадала бы под "чистый" возврат изделия по гарантии (видимо, за это здесь и берут "лишние" деньги), в Италии никаких подобных законов нет, все на добровольных началах.
То, что шубу вы сможете возвратить и вернуть деньги - маловероятно, "таких чудес мы не припомним".
Кстати, возврат НДС в Европе - достаточно элементарная процедура, единственно, что продавец должен обязательно получить пропечатаные таможней документы о вывозе, это вопрос либо доверия к покупателю, либо личного контроля со стороны продавца, скорее всего, "дядечка" просто не стал "грузить" себя лишними проблемами.
Скажите, пожалуйста, во "Втором меховом" у меня взяли шубку, сказали, что все исправят и что перед ремонтом со мной свяжется мастер? Может стоит подождать, вдруг не все так страшно? Там прямо близко к шву пришит крючок, может быть это неправильно и именно из-за этого случился разрыв?
Завтра же позвоню им и попрошу поскорее передать шубу мастеру, а то у них там очередь какая-то, а я волнуюсь... Думаю, может глупость сделала, купив шубу не в Москве. Все-таки гарантия рядом с домом - это хорошо. Я несколько раз сдавала одежду и пару раз обувь испортившуюся в течении гарантийного срока (месяца), вещь отправляли на экспертизу и всегда возвращали деньги. Но из вещей, купленных где-либо заграницей, у меня ничего пока не рвалось, везло, наверное.
А во "Втором" мне что-то продавцы не понравились в этот раз, замороченные какие-то, как-будто и не слышат, о чем я их прошу. Они как-то доверия не внушили. Хотя раньше я заезжала несколько раз, были очень приятные девушки, производившие впечатление компетентных.
Можете считать, что отделались легким испугом :) .
Подробнее См. стр.2 <a href="http://mexaimoda.ru/vanilla/discussion/87/meh-i-himchistka/p1"target="_blank">Мех и химчистка</a> и <a href="http://mexaimoda.ru/vanilla/discussion/1138/shuba-namokla/p1"target="_blank">Намокла шуба</a>